Mail.Ru Group запускает медиапроект о домашних животных - ЖурДом

Mail.Ru Group запускает медиапроект о домашних животных

Mail.Ru Group запускает медиапроект о домашних животных

Mail.Ru Group при поддержке бренда кормов для домашних животных Purina запускает проект «Питомцы Mail.Ru». Он объединит в себе тематическое медиа и сервис консультаций для владельцев домашних животных, а также для тех, кто только планирует их завести, сообщили в пресс-службе компании.

Медиапроект объединит новости и статьи о питомцах и о том, как они влияют на жизнь своих хозяев. На сайте выделены разделы «Новости», «Истории» с лонгридами и репортажами, «Как правильно» с инструкциями по актуальным аспектам взаимодействия с питомцами, «Милота» с развлекательными материалами, тестами и викторинами, где предусмотрено широкое применение мультимедийных форматов.

В рамках сервиса «Консультации» можно получить советы экспертов. Сервис бесплатный,  он будет создаваться в тесном сотрудничестве со специалистами, в числе которых ветеринары, зоопсихологи, кинологи и представители благотворительных фондов.

«Питомцы Mail.Ru» будет работать над формированием социальной ответственности владельцев домашних животных и осознанного подхода к содержанию любимцев. Проект сотрудничает с  зоозащитными фондами и приютами, прошедшими проверку сервиса Добро Mail.Ru.

«Команда ставит перед собой амбициозные цели: используя свой опыт и накопленные знания о предпочтениях пользователей, стать экспертным сайтом о домашних животных и лидером по охвату в данной категории медиа.  Уже в ближайшем будущем на портале появится возможность получать персонализированный контент и рекомендации, указав информацию о своем питомце», – комментирует директор медиапроектов Mail.Ru Group Анатолий Рожков.

Бренд Purina помимо участия в разработке контента обеспечит проведение консультаций ветеринарных врачей, а также предоставит рекомендации по питанию домашних любимцев.

«Питомцы Mail.Ru – это результат профессиональной работы команды Mail.ru Group совместно с экспертами Purina. Для нас это отличный повод проявить нашу любовь к домашним животным, поделиться своим опытом и знаниями, а также стать надежным другом на просторах Интернета, который поможет сделать счастливой и полноценной жизнь домашних питомцев в России. Это уникальная возможность живого диалога с теми, кто любит своих питомцев и заботится о них. Мы верим, что, людям и домашним животным лучше, когда они вместе», – прокомментировал Рикардо Прието-Ортиз, региональный директор по маркетингу Nestle Purina.

Помимо сайта, контент «Питомцев Mail.Ru» будет распространятся через группы проекта в «Одноклассниках» и «ВКонтакте».

Источник: Sostav.ru

 




Новости

20.09 На тверского журналиста Максима Новикова напали второй раз
20.09 Подмосковные власти объявили тендер на мониторинг комментариев в соцсетях
20.09 Пресс-секретарь премьера Италии зарабатывает в полтора раза больше своего начальника
20.09 Николай Усков вернулся в руководство Forbes и отказался от иска к бывшему издателю журнала
20.09 Верховный суд: лайки и репосты не являются основанием для уголовного преследования
20.09 Госдума риняла закон об уголовном наказании за отказ прекратить распространять недостоверную информацию
20.09 The Telegraph опубликовала список кандидатов на пост премьер-министра Великобритании вместо Терезы Мэй
20.09 Минкомсвязи предлагает предустанавливать российские антивирусы на все ввозимые в страну компьютеры
20.09 Ярослав Нилов призвал работодателей прописывать в трудовых договорах ответственность за «лайки» в соцсетях
20.09 Михаил Леонтьев поучаствовал в предвыборной кампании в Хакасии
19.09 Павла Гусева обвинили в противодействии оценке имущества в разводе с женой
19.09 В ООН сообщили об увеличении числа нападений на работников СМИ на Украине
19.09 Rutube инвестировал в веб-сериал
19.09 В России создадут сотовую сеть для силовиков и чиновников
19.09 Минюст США не стал комментировать статью о регистрации китайских СМИ иноагентами
Все новости
Яндекс.Метрика