Сотрудники телеканала «Дождь» попали в базу данных сайта «Миротворец»

Сотрудники телеканала «Дождь» попали в базу данных сайта «Миротворец»

Три сотрудника телеканала "Дождь" — Александра Перепелова, Владислав Пушкарев и Михаил Рубин попали в базу данных скандально известного украинского сайта "Миротворец" из-за посещения Крыма.

"Один из них был организатором правонарушения. Причина — сознательное нарушение государственной границы Украины с целью проникновения в оккупированный российскими захватчиками украинский Крым", — говорится в сообщении "Миротворца" странице в Facebook.

12 января 2017 года телеканалу "Дождь" запретили вещание на Украине из-за показа российских фильмов, "непризнания государственных границ Незалежной" и показа коммерческой рекламы.

Сайт "Миротворец" известен скандальными публикациями, в которых обнародует данные журналистов, ополченцев из самопровозглашенных ДНР и ЛНР и других граждан, которых называет "изменниками родины". Весной 2016 года "Миротворец" опубликовал списки журналистов, в том числе иностранных, которые получали аккредитацию ДНР и ЛНР, с указанием их контактных данных, после чего в адрес некоторых из них поступали угрозы.

Бывшая тогда представителем ОБСЕ по свободе СМИ Дунья Миятович назвала публикацию "тревожным шагом, который может еще больше поставить под угрозу безопасность журналистов". Действия владельцев сайта "Миротворец" раскритиковала и официальный представитель МИД РФ Мария Захарова. Она назвала публикацию "прямым призывом к расправе над журналистами".