В Совфеде обвинили 12 СМИ во вмешательстве в выборы президента

В Совфеде обвинили 12 СМИ во вмешательстве в выборы президента

Временная комиссия Совета Федерации по защите госсуверенитета определила 12 средств массовой информации, которые вмешивались в выборы президента России. Об этом заявил председатель комиссии Андрей Климов, передает РБК.

Среди них — «Голос Америки», «Радио Свобода», «Крым. Реалии», «Кавказ. Реалии», «Idel. Реалии», «Сибирь. Реалии», Русская служба Би-би-си, Deutsche Welle, французская радиостанция RFI и телеканал «Настоящее время».

Включение в список Совфеда, по сути, является предупреждением для СМИ, пояснил Климов. Не исключено, что после этого, если они «продолжат действовать в том же духе», они попадут в список СМИ-иноагентов, добавил сенатор.

Полностью список вместе с «наглядными примерами вмешательств» будет опубликован в докладе о президентских выборах в мае после инаугурации Владимира Путина.

Помимо указанных СМИ Климов раскритиковал деятельность американской некоммерческой организации Фонд Карнеги, которая публиковала в предвыборный период статьи, «откровенно порочащие институт российских выборов и критикующие одного из кандидатов».

Сенатор подчеркнул, что при составлении списка парламентарии анализировали работу только тех СМИ, которые получают иностранное госфинансирование и вещают на русском языке. В ходе своей проверки сенаторы отслеживали работу редакций с 2015 года до дня выборов — 18 марта 2018 года.