Vesti.ru удалили материал об обходе блокировки Telegram

Vesti.ru удалили материал об обходе блокировки Telegram

Сайт Vesti.ru (совместный проект каналов «Россия 1» и «Россия 24») удалил материал, рассказывающий о способах обхода блокировки мессенджера Telegram.

Статья под заголовком «Telegram, живи!» была опубликована в разделе Hi-tech утром 13 апреля, за два с половиной часа до вынесения Таганским судом Москвы решения о блокировке мессенджера на территории России.

После судебного решения эта инструкция по обходу блокировки привлекла значительное внимание пользователей соцсетей. Спустя некоторое время статья была удалена, но ее копия доступна в кэше Google.

При этом на сайте осталась статья об альтернативах запрещенному Telegram. В материале вместо мессенджера Павла Дурова предлагается использовать программы TamTam, ICQ и Viber.

В пятницу, 13 апреля, Таганский суд Москвы по иску Роскомнадзора постановил немедленнозаблокировать мессенджер Telegram за отказ предоставить ФСБ ключи шифрования. Роскомнадзор может приступить к блокировке немедленно.

Представители мессенджера на заседание не пришли, но намерены обжаловать решение.