Американские СМИ «похоронили» жену Джорджа Буша-старшего

Американские СМИ «похоронили» жену Джорджа Буша-старшего

Американский телеканал CBS ошибочно опубликовал некролог бывшей первой леди, жены экс-президента США Джорджа Буша-старшего Барбары, сообщает РИА Новости со ссылкой на издание Miami Herald.

Телеканал опубликовал на своем сайте некролог с пометкой "не публиковать". Через некоторое время статью убрали.

Ранее стало известно, что Барбара Буш после нескольких неудачных госпитализаций решила не искать новых методов лечения и быть с семьей.