Арсений Ашомко стал директором по развитию медиапродуктов «ВКонтакте»

Арсений Ашомко стал директором по развитию медиапродуктов «ВКонтакте»

Бывший гендиректор медиакомпании Tigermilk Media Арсений Ашомко стал директором по развитию медиапродуктов «ВКонтакте». Об этом он рассказал на своей странице в Facebook.

По словам Ашомко, он будет заниматься работой с профессиональными СМИ и всеми, кто создает контент и делится им публично.

«Моя основная задача — сделать так, чтобы авторы и паблишеры всех мастей, рекламодатели и пользователи «ВКонтакте» были довольны контентом, экономикой и развитием платформы в этих направлениях.

Ну, сформулировал я, вероятно, очень вольно. Но не судите строго. Я только втягиваюсь. Наверное, я бы сам пошутил, что спёкся товарищ, пришёл на тёпленькое место грызть халявные печеньки и пить бесплатные фреши. Но это не так, честно. Намерения мои гораздо глобальнее, и я хочу сделать мир лучше», - написал Ашомко.

3 апреля 2018 года Ашомко ушел с поста гендиректора медиакомпании Tigermilk Media, напоминает VC. Он руководил проектом четыре года, а после ухода остался акционером компании.

Tigermilk управляет группой сообществ в соцсетях, в их число входят «Якорь | Мужской журнал», «Идеи для жизни», «Шедевры рекламы» и другие.