Twitter вводит новые правила для предотвращения влияния на выборы

Twitter вводит новые правила для предотвращения влияния на выборы

Руководство социальной сети Twitter вводит новые правила для размещения политических объявлений, чтобы ограничить влияние других стран на выборы в США.

Согласно заявлению компании, физические и юридические лица, размещающие материалы, касающиеся выборов в США, должны доказать, что они базируются на американской территории. Им необходимо иметь разрешение от американского избиркома на соответствующую деятельность. Команда Twitter также проверит интернет-сайты и фотографии заказчиков и направит письмо на указанный адрес в США.

Помимо этого, каждая публикация политического характера будет отмечена маркировкой с информацией об источнике финансирования. Новые правила могут вступить в силу уже летом текущего года.

Twitter, Google и Facebook давали показания в конгрессе США в конце 2017 года в связи с расследованием вменяемого России вмешательства в американские выборы. По данным Twitter, «российские боты» сделали примерно 500 тыс. репостов записей президента США Дональда Трампа в социальной сети в последние пять недель перед выборами. При этом ретвиты данных аккаунтов составили лишь 1% от общего числа записей, посвященных президентским выборам в США, пишут "Известия".