Подсветка витрин: как свет помогает продавать

Витрины, прилавки, стеллажи – ключевые объекты в магазине. На них выставлены товары, к которым и стремятся покупатели. На правильно оформленной витрине товар смотрится презентабельно, и не последнее место в успехе продаж занимает подсветка стеллажей. Для внутреннего освещения солнечных лучей недостаточно, поэтому в дуэте с естественным светом обязательно используются светильники, а в закрытых помещениях искусственная подсветка играет сольную партию.

Плюсы освещения витрин светодиодами

Гипермаркеты и бутки, торговые залы на тысячи квадратов и компактные магазинчики: на каждом объекте используется специальная подсветка. Среди источников света эксперты и бизнесмены отдают предпочтение светодиодным светильникам. Судя по рабочим характеристикам, эти приборы будто специально созданы для торгового освещения, хотя с успехом применяются в быту и промышленности: http://elxled.com.ua/article/podsvetka-vitrin-kak-privlech-vnimanie-pokupatelya.

Итак, особенности LED-подсветки:

  1. Палитра оттенков и цветов свечения. Светодиоды излучают свет разной цветовой температуры: от желтоватого до холодного белого. Кроме того, диодные кристаллы могут светиться разными цветами, что важно при освещении отдельных групп товаров.
  2. Разнообразие вариантов светильников: встраиваемые, накладные, на подвесах или треках. Для акцентирующей подсветки полок используются отдельные лампы и точечные светильники, диодные ленты и линейные приборы.
  3. Экономичность: светодиодная подсветка для витрин потребляет в 3-5 раз меньше энергии, чем галогенные лампы.
  4. Безопасность: ЛЕД-лампы не нагреваются, не бьются и не выделяют вредных веществ, что чрезвычайно важно для подсветки стеллажей с продуктами.
  5. Простая установка, возможность комбинировать группы светильников.
  6. Светодиодное освещение не требует специального ухода.
  7. Долговечность: срок службы – 40 тысяч часов и выше.

От бриллиантов до колбасы: нюансы подсветки в магазине

Создать витрину, которая будет восхищать и привлекать покупателей – настоящее искусство. При выборе светильников также нужно учесть массу тонкостей. Профильные эксперты компании ELX раскрыли нюансы подсветки различных групп товаров:

  • кондитерские и хлебобулочные изделия подсвечивают желтоватым светом с цветовой температурой до 3500К;
  • для молочной продукции, рыбы и заморозки используют светильники холодного белого спектра;
  • свежесть и привлекательность колбас и мяса подчеркнут лампы с розовым свечением;
  • алкогольные напитки в стеклянных бутылках подсвечивают точечными светильниками малой мощности, расположенными над витринами;
  • прилавки с парфюмерией освещается светодиодными лентами, цветовая температура: 5500-6500К;
  • для подсветки промышленных товаров светильники устанавливаются снизу.

Продажи повысятся на 15-30%, если освещение сделано по правилам: установите светодиоды и убедитесь сами!