Эффективность и стоимость телемаркетинга в Москве

Телемаркетинг подразумевает под собой общение с клиентами для опосредованной продажи товаров. Этот метод позволяет собрать необходимую информацию, сделать правильные выводы об эффективности деятельности компании и провести маркетинговые опросы. Часто телемаркетинг используют неправильно, что в результате приводит к отказу многих клиентов. Проблема заключается в неумении операторов правильно строить диалог с клиентом, что в итоге вызывает нежелание продолжать диалог и обращаться в такую компанию. Для того, чтобы подобных неудач не возникало, желательно проконсультироваться со специалистами или заказать услуги у профессионалов за разумную цену. Вы можете подробнее почитать об этой услуги на сайте https://moscow.fl-tel.com/telemarketing/.

Интересные факты о телемаркетинге

Телемаркетинг компания в Москве оказывает услуги для различных сфер бизнеса. Многим удалось улучшить свои показатели, благодаря регулярному общению операторов-профессионалов с клиентами. Различают 2 вида телемаркетинга – входящий и исходящий. Первый подразумевает обработку входящих звонков от клиентов (например, по горячей линии), а второй – консультации, опросы, продажи. Максимально эффективной станет работа профессионалов с аудиторией, которую заказывает руководство компании.

Многолетняя работа специалистов позволила выявить такие интересные факты о восприятии информации клиентами:

  • Фразы, которые состоят более чем из 7-13 слов, не воспринимаются на слух, а значит – рекомендуется использовать короткие речевые обороты, понятные клиенту.
  • Доказано, что фразы, длительность которых больше 5-6 сек, непонятны слушателю. Рекомендовано использовать оптимальную скорость разговора – до 2,5 слов в секунду.
  • Эффективным становится разговор, который вмещает в себя 8-10 фраз касательно основной цели – информации о товаре/услуге, проходящей акции или компании в целом. Причем важно не только расписать преимущества, но и коротко упомянуть о недостатках, чередуя информацию.

Сегодня можно также заказать горячие и холодные звонки, которые позволяют пообщаться с заинтересованными клиентами. Привлечь тех, которые еще не знают о существовании вашей компании. Стоимость телемаркетинга будет зависеть от количества клиентов, с которыми предстоит работа, объема звонков и желаемого результата. Прежде чем заказать ту или иную услугу, желательно проанализировать позиции фирмы, что позволит правильно составить клиентскую базу из потенциальных и реальных пользователей.



(Следующая статья) →