Аудитория «Прямой линии» с Путиным сократилась до минимума за семь лет

Аудитория «Прямой линии» с Путиным сократилась до минимума за семь лет

«Прямую линию» с Владимиром Путиным, которая прошла 7 июня, посмотрели 5,78 миллиона россиян. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование компании Mediascope (бывшая TNS Russia). Это самый низкий показатель с 2011 года.

В 2017 году «Прямую линию» смотрели 6,2 миллиона человек, в 2016 году — 7,1 миллиона, в 2015 году — рекордные 8,38 миллиона, в 2014 году — чуть более семи миллионов, в 2013 году — 5,96 миллиона. До этого программу, которая выходит с 2000 года, смотрели в среднем 3-4 миллиона зрителей.

«Прямую линию» в этом году транслировали четыре канала — «Россия 1», «Россия 24», «Мир» и «Первый канал». По данным Mediascope, в основном зрители выбирали трансляцию «Первого канала» (2,77 миллиона человек). На «России 1» эта же программа собрала 2,42 миллиона зрителей, на «России 24» — 459 тысяч. На телеканале «Мир» «Прямую линию» смотрели 132,2 тысячи человек.

RNS отмечает, что «Прямую линию» в этом году смотрела половина всех телезрителей России. В 2017 году аналогичный показатель составлял 51,6%.

В исследовании участвовали все российские города с населением более 100 тысяч человек. В качестве целевой аудиторией программы были выбраны зрители старше четырех лет.