«Яндекс» и Сбербанк запустят тестирование трансграничной онлайн-площадки

«Яндекс» и Сбербанк запустят тестирование трансграничной онлайн-площадки

СП "Яндекса" и Сбербанка в сфере онлайн-торговли до конца лета планирует запустить в открытое бета-тестирование трансграничную интернет-площадку. Об этом в интервью РИА Новости рассказал гендиректор "Яндекс.Маркета" Максим Гришаков.

В апреле "Яндекс" и Сбербанк закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе "Яндекс.Маркета", в рамках которого планируется создание маркетплейса — розничной онлайн-площадки. В мае интернет-компания сообщила о запуске открытого бета-тестирования маркетплейса "Беру". В период тестирования на площадке доступны несколько категорий: электроника, бытовая техника, товары для животных, для дома и дачи, детские товары — всего около 40 тысяч товарных позиций. Осенью планируется официальный запуск сервиса.

Как пояснил Гришаков, в рамках СП стороны намерены создать еще и площадку трансграничной онлайн-торговли.

Согласно условиям сделки, стороны владеют в СП равными неконтрольными долями. Новая компания оценена в 60 миллиардов рублей, Сбербанк приобрел вновь выпущенные акции "Яндекс.Маркета" на 30 миллиардов рублей, 10% акций пошло на формирование опционного фонда для команды "Яндекс.Маркета".