Ofcom обвинил телеканал RT в нарушении кодекса вещания за шоу экс-премьера Шотландии

Ofcom обвинил телеканал RT в нарушении кодекса вещания за шоу экс-премьера Шотландии

Телеканал RT нарушил кодекс вещания на территории Великобритании, сообщил регулятор радио и телевидения страны Ofcom (The Office of Communication). Как пишет Guardian, телеканал выдал за сообщения телезрителей твиты сотрудников канала.

Нарушение касается «Шоу Алекса Салмонда» — его ведущий, экс-премьер Шотландии, в самой первой передаче от 16 ноября зачитал твиты и емэйлы от якобы телезрителей канала, но, как сообщает Ofcom, 4 из 6 сообщений были написаны людьми, занятыми в создании шоу или связанными с самим Салмондом.

Весной регулятор Ofcom сообщил о возбужении расследований в отношении RT из-за освещения отравления бывшего разведчика Сергея Скрипаля и его дочери, напоминает  «Новая газета».  По мнению медиарегулятора, российский телеканал нарушил правила объективности при освещении дела.