Станислав Мудрый стал совладельцем агентства «Дорогая редакция»

Станислав Мудрый стал совладельцем агентства «Дорогая редакция»

Бывший глава российской редакции Inc. Станислав Мудрый стал совладельцем агентства «Дорогая редакция». Компания позиционирует себя как «издательство корпоративных медиа», которое занимается бренд-медиа, интранетом, соцсетями, видео, контентом, рассылками, дизайном и разработкой.

Партнером Мудрого выступает Александр Федорчук, который руководил русскоязычной версией Inc. в первые месяцы после ее запуска. Сооснователями агентства также являются Анна Кан и Виктор Гоманов (оба — выходцы из консалтинговой группы «Полилог»).

«Последние полтора года я рассказывал другим, как запускать и развивать бизнес и даже успел немного позаниматься им в журнале Inc. Очевидно, что следующая серия должна быть уже про собственный бизнес. Вместе со мной к „Дорогой редакции“ присоединился Миша Питерский (арт-дир Inc., Charmer) и несколько других ребят. Теперь мы сможем запускать охватные медиа для брендов и делать всё круче, быстрее, веселее», — написал в Facebook Станислав Мудрый.

Именно «Дорогая редакция» занималась разработкой и запуском Inc. в России, а также создавала нативную рекламу для издания. Среди клиентов агентства — Coca-Cola, «Лаборатория Касперского», Uber, «Сколково», ВымпелКом, «М.Видео», «Зиларт», Beluga.

Станислав Мудрый покинул журнал в начале июля, напоминает Sostav.ru. Он проработал на посту главного редактора полтора года. С июля обязанности главреда Inc. исполняет шеф-редактор Инна Титова.