ACMG: Дмитрий Солопов не делал предложений о покупке Forbes Россия

ACMG: Дмитрий Солопов не делал предложений о покупке Forbes Россия

Сооснователь радиостанции Business FM Дмитрий Солопов не делал бизнес-предложений владельцу группы ACMG Александру Федотову о покупке Forbes Россия. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора по связям с общественностью медиа группы ACMG, издающей журнал, Дмитрия Озмана.

Ранее сообщалось, что Дмитрий Солопов думает о покупке издания.

"К нам соответствующих бизнес-предложений от Солопова не поступало. Если поступят, можно будет комментировать подробнее", - сказал ТАСС Озман.

Источник на медиарынке сообщил агентству, что продажа лицензии издания зависит как от позиции российского держателя лицензии, так и американского владельца.

Forbes - американский финансово-экономический журнал, является одним из наиболее авторитетных экономических печатных изданий в мире. Российская версия журнала появилась в 2004 году, издается медиа-группой ACMG Александра Федотова по лицензии американской Forbes Media, тираж составляет 100 тыс. экземпляров. В России также издаются ежеквартальные Forbes Life и Forbes Woman. В течение года Forbes публикует 13 крупнейших бизнес-рейтингов, самый известный - "200 богатейших бизнесменов России".

В мае Группа ЕСН Григория Березкина подтвердила планы покупки российской версии журнала Forbes.

В ACMG ранее заявляли, что Федотов издание продавать не планирует.