В Госдуме не поддержали идею о возвращении в СМИ рекламы крепкого алкоголя

В Госдуме не поддержали идею о возвращении в СМИ рекламы крепкого алкоголя

Член комитета Госдумы по охране здоровья Николай Герасименко («Единая Россия») не поддержал инициативу замглавы министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексея Волина о возвращении в СМИ рекламы крепкого алкоголя.

«Выступление по рекламе алкоголя - это чисто лоббистский подход. Чтобы увеличивать продажи, не заботясь о том, что будет дальше. То есть реклама сработает, сделает свое дело, и люди будут думать, что алкоголь не так вреден, как говорят. Ни в коем случае это принимать нельзя. Я считаю, что это не очень красит человека, который предложил вернуть рекламу алкоголя. Нужно понимать и задумываться, что в основе многих травм, происшествий, убийств, самоубийств, циррозов и других заболеваний лежит алкоголь», - сказал Герасименко Агентству городских новостей «Москва».

Депутат отметил, что возвращение рекламы алкогольных напитков нанесет большой удар по предложению президента РФ Владимира Путина об увеличении продолжительности жизни граждан нашей страны.

«Реклама алкоголя ставит большой удар по предложению Владимира Путина об увеличении продолжительности жизни, потому что у нас наиболее высокая смертность мужчин трудоспособного возраста. Мы находимся впереди планеты всей по смертности в этой категории граждан и прежде всего это связано с потреблением алкоголя. Мы занимаем третье место в мире после Китая и Индии по смертности от алкоголя», - пояснил Герасименко.

Ранее ТАСС сообщил, что Алексей Волин считает необходимым либерализовать рекламное законодательство в отношении алкоголя, а также вернуть рекламу спиртных напитков в газеты и на телевидение. По его словам, на здоровье граждан реклама качественного алкоголя никак не влияет, так как люди «травятся» теми алкогольными напитками, которые нигде не рекламируют и не продают в винных магазинах.