«Коммерсантъ» сообщил о продаже медиахолдингом РБК интернет-издания CNews

«Коммерсантъ» сообщил о продаже медиахолдингом РБК интернет-издания CNews

Медиахолдинг РБК бизнесмена Григория Березкина продал интернет-издание о технологиях CNews. Покупателями выступили главный редактор CNews Максим Казак и гендиректор издания Эдуард Эркола. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на два источника на медиарынке.

Сумма сделки не раскрывается, однако, по информации газеты, РБК несколько лет искал покупателя на этот актив и рассчитывал выручить за него 100 млн руб.

Казак и Эркола получили равные доли в издании. Сотрудники CNews уже уволились из принадлежащей РБК компании «Синьюс.ру» и оформились на работу в новое ООО «Синьюс», утверждает один из источников. Покупатели 20 августа в равных долях зарегистрировали ООО «Синьюс» и ООО «Пакх», следует из базы «СПАРК-Интерфакса».

Пресс-секретарь РБК Егор Тимофеев заявил «Коммерсанту», что холдинг рассматривает разные инвестиционные возможности, и от других комментариев отказался. Источник в РБК сообщил, что сделка находится в процессе и еще не закрыта.

CNews был запущен в 2000 году на базе ленты новостей «Hi-Tech News» агентства «Росбизнесконсалтинг». По данным «СПАРК-Интерфакса», убыток ООО «Синьюс.ру» в 2017 г. составил 27 млн руб., выручка — 75,5 млн руб. По данным SimilarWeb, ежемесячно CNews посещают 3,8 млн пользователей в месяц, в том числе 56% заходов дают поисковые системы.