Профессиональный обзвон клиентов

Сегодня, когда многие прогрессивные компании осознали эффективность и доступность телемаркетинга как одного из способов взаимодействия с клиентами и партнёрами, весьма востребованы стали услуги профессиональных колл-центров на аутсорсинге. Ведь только подготовленные операторы, работающие на высокотехнологичном оборудовании, могут грамотно реализовать любую из услуг, подразумевающих общение с клиентом по телефону. Одной из таких услуг является обзвон клиентов, который считается важной и неотъемлемой частью продаж.

Услуги обзвона клиентов от опытного контакт-центра

Ошибкой многих руководителей, является то, что зачастую, функцию обзвона клиентов они возлагают на собственных подчинённых. Из-за совмещения обязанностей и недостатка подготовленности штатный персонал предприятия не может качественно и оперативно реализовать эту задачу. Именно поэтому столь востребованы услуги удалённого колл-центра.

Подход к каждому заказчику индивидуален, но общая схема реализации услуги обзвона клиентов выглядит следующим образом:

  • под конкретный проект выделяется менеджер, который изучает специфику деятельности компании-заказчика, а отобранная команда операторов проходит обучение и тестирование;
  • разрабатывается скрипт разговора, который предлагается в качестве основы будущего общения с клиентами;
  • производится обзвон по определённому графику, результативность работы операторов контролируется, а по результатам составляется отчётность.

Холодный обзвон потенциальных клиентов

обзвон клиентов, услуга обзвон клиентов, холодный обзвон потенциальных клиентов

Обзвон потенциальной аудитории, называемый холодным – признанный инструмент увеличения конверсии продаж, эффективность которого на практике увидели руководители компаний различных сегментов рынка. Его результативность, прежде всего, зависит от того, насколько профессионально он организован. Холодные звонки, совершаемые с целью презентации продукции и поиска новых клиентов обычно не вызывают у контактируемой аудитории желания общаться. Задача оператора сделать общение «теплее» - наладить контакт, заинтересовать и вызвать у собеседника положительный отклик.

Заказывая услугу обзвона клиентов в профессиональном колл-центре каждый получает ряд преимуществ:

  • минимизацию издержек – передача полномочий по осуществлению обзвона на аутсорсинг обойдётся дешевле, чем организация собственного подразделения – приобретение современного технического оснащения, приём на работу дополнительного персонала;
  • быстрый и впечатляющий результат – команда подготовленных операторов, обладающих навыками телемаркетинга, умеющих ненавязчиво и вежливо заинтересовать собеседника, менеджер, контролирующий все этапы проекта, делают процесс обзвона максимально эффективным.

Профессиональные колл-центры на аутсорсинге, обладая всем необходимым для осуществления услуг телемаркетинга, гарантируют результативность каждого принятого в работу проекта.



← (Предыдущая статья)

(Следующая статья) →