На «Первом канале» назвали главное преимущество телевидения перед интернетом

На «Первом канале» назвали главное преимущество телевидения перед интернетом

Современный зритель в ситуации перепредложения становится невротизирован и не хочет искать контент в многообразии различных ресурсов, что становится преимуществом для современного телевидения перед интернет-площадками. Такое мнение на конференции «Медиабизнес» высказал коммерческий директор «Первого канала» Петр Шепин.

«Мы своего невротизированного и любимого зрителя привлекаем тем, что ему не нужно мучиться выбором: он точно знает, что он получит в 21 час, например, новости на «Первом», а матч ЦСКА — Спартак дерби посмотрит на "Матч ТВ". И это очень важно в ситуации, в которой каждый из нас находится в ситуации перепредложения, со всех сторон мы дико невротизированы. И телевидение именно поэтому не проигрывает интернету по аудитории: зритель не хочет лишний раз трудиться – он хочет прийти к чему-то знакомому и очень привычному, где не требуется его выбор», — сообщил Шепин на сессии конференции по спортивному контенту.

Участвовавшая в сессии генпродюссер «Матч ТВ» Тина Канделаки сообщила, что несмотря на растущую популярность различных интернет-площадок, предлагающих тот или иной спортивный контент, спортивные трансляции на телевидении «непобедимы».

«Даже когда ты смотришь разработки сериалов, что ты видишь – в телефоне желательно, чтобы в кадре больше двух героев не было. Даже если ты очень сильно захочешь, батальную сцену смотреть в телефоне не очень удобно. Поэтому спорт на телевидении – или как хотите вы это назовите – на большом экране непобедим. Потому что все большие спортивные события, в которых участвуют более двух человек в кадре, их, конечно же, технически удобнее смотреть на большом экране. А как там его назовут и какой канал доставки будет уже неважно», — сообщила Тина Канделаки.

Источник: RNS