«Яндекс» выкупил агрегатор скидок «Едадил»

«Яндекс» выкупил агрегатор скидок «Едадил»

«Яндекс» увеличил с 10% до 100% долю в сервисе по подбору скидок «Едадил», сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу компании.

«Мы выкупаем оставшиеся доли двоих со-основателей: "Едадил" на 100% становится частью большого Яндекса. Наталия Шагарина (основатель проекта - ред.) остается руководителем проекта и вместе со всей командой переходит в "Яндекс"», — отмечается в сообщении компании.

«Яндекс» стал совладельцем сервиса в 2015 году. На сегодняшний день «Едадил» работает по всей России, и его месячная аудитория составляет более 6 млн пользователей. Сервис агрегирует данные из 650 ритейловых сетей.

Инвестиции «Яндекса» в «Едадил» не раскрываются.

«"Яндекс" построит на базе существующего сервиса новый охватный инструмент для ритейла, который сможет приводить офлайн-трафик в их точки, давать пользователям персонализированные промо и скидки, а также поможет брендам собирать вокруг себя лояльную аудиторию», — отмечается в сообщении компании.