Маргарита Симоньян прокомментировала исключение RT из двух сетей вещания в США

Маргарита Симоньян прокомментировала исключение RT из двух сетей вещания в США

Главный редактор МИА "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян прокомментировала исключение RT из двух сетей вещания в США.

"Как гласит вторая часть древней мудрости, мы крепчаем. Если судить по данным Ipsos и SimilarWeb, то каждая такая попытка выпилить нас из вещания оборачивается ростом аудитории на других наших платформах. Завтра поподробнее расскажу", — написала она в Telegram-канале.

Ранее сообщалось, что телеканал RT исключили из двух сетей вещания в США — Spectrum (ранее известная как Time Warner Cable) и Comcast Chicago. Отмечалось, что оператор Spectrum заявил, что "с развитием интернета предоставлять услуги распространения телесигнала нецелесообразно". В свою очередь, Comcast Chicago сослались на поправку Джона Маккейна, позволяющую дистрибьюторам в одностороннем порядке без объяснения причин отказаться транслировать контент, который контролируется или финансируется российским правительством.

Министерство юстиции США внесло RT America в список иностранных агентов по закону от 1938 года, при этом многие другие иностранные государственные СМИ, такие, как британская BBC, китайская CCTV, французский телеканал France 24, немецкая радиостанция Deutsche Welle, не зарегистрированы в этом качестве. Затем RT лишили аккредитации в конгрессе США. Компании-партнеры Sputnik USA также были внесены в список иноагентов.

Симоньян заявила, что телеканал выбирал между регистрацией и уголовным делом, и в этой связи поздравила "американскую свободу слова и всех, кто в нее все еще верит".

Ситуация с российскими СМИ на Западе в последние годы становится все сложнее, отмечает РИА Новости. В ноябре прошлого года Европарламент принял резолюцию, в которой говорится о необходимости противодействия российским СМИ, при этом главными угрозами в документе названы Sputnik и RT. Ряд западных политиков, включая американских сенаторов и конгрессменов, а также президента Франции, обвиняли Sputnik и RT во вмешательстве в выборы в США и Франции, однако не приводили при этом никаких доказательств. Официальные российские представители назвали такие заявления голословными.