«Газпром-медиа» передаст продажу рекламы на своих радиостанциях НСК

«Газпром-медиа» передаст продажу рекламы на своих радиостанциях НСК

«Газпром-медиа» и ВГТРК договорились объединить продажи рекламы своих радиостанций. Сейчас компании утверждают детали будущего партнерства. Об этом рассказали газете «Ведомости» четыре человека, близких к «Газпром-медиа» и ВГТРК.

По словам источников, продажи рекламы «ГПМ радио» перейдут в компанию «Регион медиа» — «дочку» НСК, аффилированную с «Национальным рекламным альянсом» (НРА).

«Ведомости» называют «ГПМ радио» самым крупных радиохолдингом в России по аудитории и числу радиостанций. В него входят «Авторадио», «Эхо Москвы», «Юмор FM», Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио» и Energy. Доход от радио в холдинге не раскрывают.

Источник «Коммерсанта» на одной из радиостанций рассказал, что в последнее время «Газпром-медиа» был недоволен развитием радиостанций. По его словам, переговоры о передаче продаж НСК идут больше года и если стороны договорятся, он может получить их уже с начала 2019-го.

НРА появился в 2016 году, альянс объединил продажи телерекламы «Первого канала», «Газпром-медиа», ВГТРК и НМГ. По словам собеседников «Ведомостей», если с НРА помимо «ГПМ радио» начнут работать другие радиохолдинги, это позволит создать единого продавца на рынке радио.