Mail.ru Group отказалась ставить на свои интернет-проекты счетчики «Яндекс.Радара»

Mail.ru Group отказалась ставить на свои интернет-проекты счетчики «Яндекс.Радара»

Компания Mail.ru Group не будет ставить счетчики сервиса «Яндекс.Радар» на свои проекты и требует убрать бренды своих проектов из рейтинга, сообщает RNS.

«Mail.Ru Group обладает уникальными знаниями об аудитории своих проектов, и эти знания представляют большую рыночную ценность. "Яндекс" является коммерческой компанией и нашим конкурентом, мы не готовы ставить его счетчики на все наши проекты, передавая ему огромное количество ценной информации», — говорится в официальном заявлении компании.

Также Mail.ru Group требует убрать «Почту Mail.ru», «ВКонтакте», «Одноклассники» и другие проекты холдинга из списка на сайте «Яндекса».

В компании сообщили, что данные, полученные от собственных проектов «Яндекса», таких как «Браузер» и «Элементы», не отражают объективной ситуации, так как расчет производится на основании измерений аудитории, наиболее лояльной «Яндексу».

«В нынешнем виде проект будет занижать аудиторию практически всех крупных зарубежных игроков (Google, Facebook, AliExpress), а также тех российских, которые не поставят счетчик Метрики: Mail.Ru, "Одноклассников", "ВКонтакте" и, мы уверены, многих других крупнейших площадок, с которыми компания "Яндекс" конкурирует в различных сферах — интернет-магазины, недвижимость, авто, медиа и т.д.», — поясняется в заявлении.

В компании подчеркнули, что право не участвовать в рейтинге должно быть предоставлено любой интернет-площадке вне зависимости от того, установлен на ней счетчик «Яндекса» или нет.

«Мы готовы вместе со всеми крупными участниками рынка, включая "Яндекс", поддерживать и развивать независимые способы измерения, такие как проект компании Mediascope, которая является признанным измерителем показателей медиа на многих рекламных рынках» — заключили в заявлении.

В понедельник, 12 ноября, сервис «Яндекс.Радар» стал показывать рейтинг популярных среди россиян интернет-проектов, сообщали в пресс-службе компании. В рейтинг входят 10 тыс. ресурсов, которые можно фильтровать по типу и тематике. «Яндекс» рассчитывает месячную аудиторию популярных ресурсов на основе обезличенных данных своих продуктов — «Браузера», «Элементов Яндекса» и т.д.