ФАС возбудила дело против Condé Nast из-за рекламы в журнале Tatler

ФАС возбудила дело против Condé Nast из-за рекламы в журнале Tatler

Московское управление ФАС возбудило дело в отношении российского подразделения Condé Nast из-за рекламы медицинских изделий в журнале Tatler, сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу управления.

«Московское УФАС России возбудило дело в отношении российского подразделения издательского дома Condé Nast по двум фактам распространения рекламы медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка», — сообщила пресс-служба управления.

В ФАС уточнили, что речь идет о рекламе гиалуроновых инъекций Profhilo и лечебной процедуры по борьбе с потоотделением miraDry System.

«По закону реклама медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, допускается только в специализированных печатных изданиях для работников фармакологии и медицины. При этом Tatler – это издание, рассказывающее о моде, и подобная реклама не должна появляться на страницах глянцевого журнала», — подчеркнули в ФАС.

Кроме того, в одном из рекламных сообщений, ставших поводом к возбуждению дела, «содержатся признаки некорректного сравнения товара с товарами других производителей и несоответствующих действительности сведениям о преимуществах товара перед товарами других производителей», отмечают в ФАС.

К рассмотрению дела привлечены и рекламодатели, с которыми у Condé Nast Россия были заключены договоры – ООО «АРК «Информ Экспресс» и ООО «АСР».

«Рассмотрение дела назначено на 13 февраля. В случае, если нарушение будет доказано, то Condé Nast Россия, ООО “АРК “Информ Экспресс” и ООО “АСР” грозит штраф до 500 тыс. рублей», — резюмировали в ФАС.