Сайт «Авто.ру» запустил собственное автомобильное медиа

Сайт «Авто.ру» запустил собственное автомобильное медиа

Сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру», принадлежащий «Яндексу», открыл собственное онлайн-издание «Журнал» об автомобилях и всём, что с ними связано. Редакцию возглавил Михаил Цымбал, который раньше работал в «Мотор.ру», сообщает Sostav.ru.

Редакция «Журнала» займётся тест-драйвами, обзорами, квизами, будет искать интересные машины с популярными блогерами и рассказывать об изнанке автомира. «Авто.ру» уже выпустил видеообзоры и тесты совместно с такими брендами как KIA, Toyota, Mercedes, Volkswagen, Renault, BMW.

«Принято считать, что автомобильный мир — сложный и не слишком дружелюбный. В нём много непонятных слов, стереотипов и предрассудков. Мы с этим не согласны и хотим сделать мир машин простым и увлекательным. В «Журнале» мы рассказываем, что купить, как с этим дальше жить и о чём мечтать. Делимся знаниями и объясняем сложные вещи доступным языком, находим автомобильные истории, интересные каждому», — цитирует  Sostav.ru Михаила Цымбала.

Антон Колесник, руководитель службы маркетинга «Авто.ру»: «На классифайд приходят продать машину и купить следующую. В среднем — раз в 3 года. Контент — это тот элемент, который позволит «Авто.ру» чаще общаться со своим пользователем. Другая особенность всех классифайдов в том, что на них приходят те, кто уже знает, какую машину хотят купить. Но мы знаем, что помимо них есть ещё миллионы неопределившихся, и мы можем помочь и им. Эти люди находятся на этапе выбора, они читают обзоры, смотрят тест-драйвы на YouTube, а потом приходят смотреть объявления. Теперь всё это они могут делать на одной площадке».

После покупки портала «Яндексом», бренд занял лидирующие позиции в Москве и Санкт-Петербурге по доле звонков. Следующим направлением для его развития стало собственное медиа. Ежедневно «Авто.ру» пользуются почти 3 миллиона человек, каждый из них — потенциальный читатель нового «Журнала».