Роскомнадзор потребовал заблокировать публикацию на сайте «Право.ру» о бизнесмене Магдееве

Роскомнадзор потребовал заблокировать публикацию на сайте «Право.ру» о бизнесмене Магдееве

Роскомнадзор потребовал от редакции «Право.ру» удалить публикацию о бизнесмене Рустэме Магдееве, однако его иск был подан к другому ресурсу. Об этом говорится в сообщении «Право.ру».

При этом ведомство сослалось на решение суда, но не указало номер дела. В свою очередь, в редакции интернет ресурса предполагают, что иск был подан к другому сайту, который не имеет отношения к порталу.

9 января 2019 года портал «Право.ру» опубликовал новость «The Times: спор российских франчайзи Graff решится в Лондоне». Эта публикация была основана на переводе статьи The Times «The super rich Graff Diamond dust-up». В ней говорилось, что россияне Дмитрий Цветков, Рустэм Магдеев и Эмиль Гайнулин открыли бутик Graff по франшизе в кипрской Limassol Marine. К началу года магазин закрылся из-за множественных судебных разбирательств, связанных с владельцами кипрского ювелирного бутика.

5 марта в редакцию «Право.ru» поступило уведомление от провайдера о внесении статьи в «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено». По требованию Роскомнадзора, который опирался на решение суда, публикацию предлагалось удалить, в противном случае сайт был бы заблокирован.