Антон Носик создает медиахолдинг

Антон Носик создает медиахолдинг

Известный блогер Антон Носик, стоявший у истоков проекта Lenta.ru, создает свой медиахолдинг. В него войдут пять проектов, в том числе сайт фотоновостей, SMM-агентство (Social Media Marketing — привлечение трафика на сайт через активность в соцсетях) и телеканал в YouTube. Проекты создаются вместе с бывшими сотрудниками Lenta.ru, покинувшими это онлайн-СМИ после ухода главного редактора Галины Тимченко. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на самого Носика.

Портал фотоновостей будет запущен в сентябре. На нем будут использовать только легальные фотографии, купленные у сторонних агентств или сделанные собственными фотокорреспондентами.

«Новости в картинках без воровства» — так описывает Носик концепцию проекта. Основа кадрового состава — более 10 бывших сотрудников фотослужбы Lenta.ru.

Сайт, по словам блогера, будет зарегистрирован как средство массовой информации. Он будет специализироваться на публикации фотографий с различных мероприятий, которые будут выбираться «по принципу значимости и красоты». Сюжет будет сопровождаться небольшим текстовым комментарием.

Сайт и фирменный стиль для фотопроекта готовит студия Артемия Лебедева. На каком домене будет расположен портал фотоновостей, Носик не уточнил.

Ожидается, что у фотопроекта будет пять инвесторов. Кто они, не сообщается. За 2 года сумма инвестиций должна составить порядка $2 млн.

Второй проект Носика — SMM-агентство «Мохнатый сыр».

— В этой компании работают люди, которые раньше в Lenta.ru отвечали за SMM, вели сообщества «Лентач», «Лента.ру Афиша», — добавляет блогер. — Всё это стало называться «Мохнатый сыр». Название придумали сами эсэмэмщики, я с ним согласился. Этот проект заработал, и уже есть клиенты.

Третий проект — телеканал, который будет транслироваться на YouTube. На нем будут демонстрировать клипы длинной до пяти минут. Над этим проектом будут трудиться люди, которые ранее работали в Lenta.doc — видеоразделе Lenta.ru.

— Есть люди, которые наснимали много учебных клипов, и они не знают, куда их девать. Мы взяли на реализацию около 900. Будем заниматься производством и продвижением видео, — объясняет Носик.

Направление деятельности остальных двух компаний блогер пока не разглашает. Какой процент достанется самому Носику, он не сообщил, отметив лишь, что доли во всех пяти новых проектах будут принадлежать одной его компании. Ее название также пока не разглашается.

Напомним, около 60 сотрудников Lenta.ru покинули издание, после того как 12 марта была отстранена от должности главный редактор Галина Тимченко, проработавшая на этом посту 10 лет. На ее должность был назначен Алексей Гореславский. Решение о смене главного редактора принял управляющий акционер холдинга «Афиша-Рамблер-SUP» (сегодня — Rambler & Co) Александр Мамут.