РБК отказался от «daily»

РБК отказался от «daily»

Первый номер обновленной деловой газеты РБК вышел 1 октября. Ранее, напомним, читатели уже стали свидетелями обновления сайта rbk.ru, что вызвало массу положительных отзывов от участников российского медиасообщества в адрес команды РБК.

Так, например, Юрий Сапрыкин, ранее шеф-редактор объединённой компании «Рамблер-Афиша», а сегодня - консультант по развитию ОАО "ВДНХ",  прокомментировал обновление сайта следующим образом: «А посмотрите: обновился сайт РБК, и наконец им, кажется, стало удобно и даже приятно пользоваться».

«Очень нехудо выглядит обновленный RBC. И выкатились довольно гладко для своих объемов», - пишет Наталья Лосева, стратегический директор в ГАУК "МосГорТур", в прошлом - 1-й заместитель Генерального директора по новым медиа ЗАО "Аргументы и факты".

Комплименты обновлению прозвучали даже со стороны основных конкурентов РБК – газеты «Ведомости». Татьяна Лысова, главный редактор издания: «Взяла новую газету РБК (купить не удалось, только бесплатно). Поздравляю главного редактора Максим Солюс, отличная работа. Нравится».

 Обновленная газета выходит теперь под названием «РБК». Редакция решила отказаться от приставки «daily».

Шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская рассказала ЖурДому, что источником вдохновения послужили лучшие и самые успешные примеры международных и российских СМИ. Разработкой нового формата оказалась результатом совместных усилий сотрудников и зарубежных специалистов. По словам Осетинской, процессом руководил арт-директор Илья Орлов. Также активное участие в разработке приняла Кристин Шилли, дизайнер голландского издания NRC.

Осетинская также процитировала обращение команды РБК: «Новый дизайн и формат газеты - не просто дань моде. За внимание читательской аудитории бьются тысячи СМИ, и в этом потоке нелегко ориентироваться. Задача нашей газеты - выбрать из этого потока самое важное и рассказать как можно подробнее и нагляднее. Поэтому в газете стало заметно больше инфографики. По глубине проработки информации мы хотим походить на журнал и поэтому выбрали более удобный формат. Еще один важный момент: газет РБК по-прежнему пишет о бизнесе, а бизнес создают люди. Поэтому предприниматели и их истории всегда будут в фокусе нашего внимания». «Итого: новый формат, новая подача информации, новое название», - подытожила Осетинская.

О череде преобразований Осетинская написала на своей странице в Facebook: «Друзья! не знаю, есть ли еще на белом свете такая компания, кроме РБК, которая может учинить два перезапуска за одну неделю. Не понимаю как, но мы это сделали, и 1 октября газета РБК выходит в новом формате и новом дизайне. Ура, Максим Солюс, Петр Кирьян, Bo Gus, Варя Гладкая, Yulia Yarosh и многие другие, кто здесь убивается, простите, что всех не перечислю. Ну и, конечно, без блистательной Кристин мы бы не справились. До завтра, друзья!»

ЖурДом уже писал о том, что данные изменения являются результатом общего преобразования медиахолдинга РБК, который заключается в объединении  своих площадок  - портала Rbc.ru, печатных изданий и телеканала - под единый бренд - «РБК».  22 октября аудитории РБК предстоит еще увидеть  перезапуск телеканала.

Оксана Солодовникова