Советы, которые могут помочь автомобилистам

Советы, которые могут помочь автомобилистам

При выезде из лужи сразу же высушите тормозную систему. Делается это так. Если вы нажимаете на педаль тормоза левой ногой, то, не отпуская педаль газа, положите её на педаль и надавите на неё.

Передвижение под дождём представляет опасность лишь в первый момент, когда ливень только начался. Трасса в таком случае увлажняется, а находящаяся на ней пыль создаёт смазку, делающую трассу скользкой. Затем этот слой грязи смывается дождевыми каплями, и передвижение становится уже безопасным. Но следует помнить, что путь останова по мокрой трассе становится больше в 2 раза, чем на сухой трассе. Поэтому перед началом дождя остановите ваше транспортное средство на несколько минут, а затем двигайтесь дальше, но на небольшой скорости.

В многолюдных местах уже невозможно передвигаться на автомобиле из-за частых «пробок» на дорогах. Сейчас уже тепло и моторы в «пробках» греются заметно быстрее. Если мотору в вашей машине угрожает перегрев, то следует сразу включить печку. При большей вероятности перегрева, больше обороты печки. Уже лучше «пожариться» в «пробках», чем потом ездить по сервисам, тратя при этом «бешеные» деньги на ремонт мотора. Особенно дорого встанет ремонт грузового авто, цены смотрите на сайте http://autobull.ru.

При движении всегда пристёгивайте себя и переднего пассажира ремнями безопасности. Учтите, что современные машины могут спасти вашу жизнь, только если вы будете полностью соблюдать правила управления вашим автомобилем. Если вы не знаете, как правильно пристёгиваться, то посмотрите в книжке по эксплуатации автомобиля. В таких книгах-инструкциях есть раздел, где описано, как самому пристегнуться, как пристегнуть переднего пассажира, детей, беременных женщин, какие кресла для детей необходимо устанавливать. Учтите, что расстояние до рулевого колеса не может быть меньше 25 см. Берегите себя!

При установке газобаллонного оборудования помните, что сам баллон должен быть заряжен газом только на 80%. Не старайтесь заполнить его полностью. Дело в том, что уровень давления газа на стенки баллона довольно высок и при поездках по нашим дорогам, при резких поворотах и торможениях уровень этого давления будет ещё больше. А что будет, если автомобиль случайно врежется в переднюю машину и баллон деформируется. Газу же нужно будет куда-то выходить. Как результат всего-этого взрыв баллона и, естественно, всей машины. В современных баллонах уже стали устанавливать автоматические фиксаторы, позволяющие заполнить сосуд газом максимум на 80%.