Журналисты «Эха Москвы» приняли правила поведения журналистов в соцсетях

Журналисты  «Эха Москвы» приняли правила поведения журналистов в соцсетях

Журналисты  «Эха Москвы» приняли поправки в устав радиостанции, которые определяют правила их поведения в соцсетях, сообщили сами журналисты в своих микроблогах в Twitter по окончании собрания сотрудников редакции «Эха». Итоги голосования опубликованы на сайте радиостанции.

Ранее сообщалось, что «Эхо Москвы» создало рабочую группу, которая подготовит для всех журналистов холдинга «Газпром-медиа» (в него входит радиостанция) рекомендации по активности в социальных сетях. Ее возглавила помощник главного редактора «Эха Москвы» Леся Рябцева.

Одобренные журналистами пункты будут внесены в устав радиостанции. После этого дополнения могут быть внесены в устав всего холдинга «Газпром-медиа». Однако это уже будет решать руководство холдинга.

В числе опубликованных рекомендаций есть такие: редакция приветствует участие сотрудников в социальных сетях; журналист понимает, что его высказывания в интернете, включая социальные сети, могут быть истолкованы как мнение редакции; журналист помнит об уместности извинения за ошибочную информацию или оскорбительное высказывание; журналист воздерживается от публичной критики редакционной политики, коллег, акционеров или гостей редакции; это не относится к критике их публичной позиции.

В проекте также отмечается, что для разрешения конфликтных ситуаций создается комиссия из 3 человек. В ее состав входят: председатель (выбирается главным редактором, не из сотрудников редакции), заместитель главного редактора (выбирается директоратом из своего состава), журналист (избираемый собранием журналистов). Комиссия разбирает обращения сотрудников редакции или представителя акционеров и выносит предложения по разрешению конфликта главному редактору.