Национальный бренд «Made in Russia» представлен на Milan EXPO 2015

Национальный бренд «Made in Russia» представлен на Milan EXPO 2015

Российский национальный бренд «Made in Russia» (Сделано в России) представлен международному деловому сообществу в ходе выставки Milan EXPO 2015. Его презентация прошла в рамках Made in Russia Day в павильоне России при участии Первого заместителя Председателя правительства России Игоря Шувалова.

На презентации национального бренда также присутствовали заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Георгий Каламанов, первый заместитель Председателя Внешэкономбанка Петр Фрадков, генеральный директор ЭКСАР Алексей Тюпанов, а также представители российских экспортно-ориентированных компаний, иностранного корпоративного сектора, СМИ и посетители павильона России.

Мероприятие было организовано Экспортным страховым агентством России (ЭКСАР) и проектом «Сделано в России» (www.madeinrussia.ru).

Открыли «Made in Russia Day» со вступительными речами Петр Фрадков и Алексей Тюпанов. Управляющий директор по международному развитию ЭКСАР Хание Фердоуси представила собравшимся краткую презентацию «Что экспортирует Россия?» с неожиданными фактами о российском экспорте, провел презентацию одноименного национального бренда "Сделано в России". В завершение делового блока мероприятий перед собравшимися выступил Игорь Шувалов.

Представляя проект, он заявил, что в России немало производителей, достойных представлять ее на мировом рынке, конкурировать за рынки сбыта не только с представителями других стран, но и крупнейшими общемировыми брендами. В нашей стране немало брендов, пока еще мало представленных на мировых рынках, но уже сейчас готовых стать визитной карточкой России.

Создание российского национального бренда «Made in Russia» станет важным инструментом формирования международной информационной политики для продвижения Российского экспорта, бизнеса и культуры как в самой России, так и за рубежом.

Отметим, что национальные бренды — распространенный тренд во внешнеэкономической политике многих стран мира. Аналогичные программы продвижения успешно внедряются зарубежными странами. Национальные бренды «Made in…» существуют в Германии, Канаде, США, Китае, Италии, Беларуси, Индии и других странах.

Генеральный директор ЭКСАР Алексей Тюпанов рассказал, что проект «Made in Russia» способен предложить нашему экспорту единую систему имиджевого продвижения, в том числе целый набор инструментов, которые помогут нашим производителям выгодно «упаковать» свой товар при выходе на внешние рынки. ЭКСАР является стратегическим партнером проекта, его цели полностью отвечают основной цели деятельности агентства — рост несырьевого экспорта страны.