The Sun назвал маркетинговую атаку Daily Mirror «неловким трюком»

The Sun назвал маркетинговую атаку Daily Mirror «неловким трюком»

Британский таблоид The Sun назвал маркетинговую кампанию своего конкурента Daily Mirror (The Mirror), которая была направлена против бренда издания, "неловким трюком маркетологов".

В среду, 19 августа, Daily Mirror распространила в Лондоне специально изготовленные копии печатной обложки, которая складывается на манер панамки-"кораблика" для защиты "против солнца" (sun protection). Так гласит название по периметру обложки.

sun protection

Одновременно с тем таблоид распространил фирменные бальзамы для губ с пометкой "Защита от солнца. Читайте умный таблоид" (Sun protection. Read the intelligent tabloid).

Пресс-секретарь The Sun заявил: "Это время им стоило потратить на то, чтобы внимательнее посмотреть в зеркало (прим. - игра слов с названием газеты "Daily Mirror") и перечитать недавние истории, повторяющие эксклюзивы The Sun".

Представитель издания добавил: "В июле the Sun и субботнее приложение The Sun on Sunday зафиксировали рекордный рост продаж. Наша ежедневная газета продает, в среднем, на миллион больше экземепляров, чем Daily Mirror.  Возможно, сотрудники и читатели издания предпочли бы, чтобы руководство вложилось в развитие реальной журналистики, нежели в неловкие трюки маркетологов".

Акция Daily Mirror против таблоида The Sun стала частью их долгоиграющей маркетинговой кампании, направленной на дифференцирование от таблоида-конкурента.

Так, в марте 2015 года команда Daily Mirror воспользовалась таким информационным поводом, как солнечное затмение, и разместила билборд с соответствующей надписью “Eclipse of the Sun”, одновременно запустив онлайн-кампанию, в рамках которой стала продвигать месседж "Аудитория Daily Mirror затмевает The Sun".

Следует отметить, что в то время как The Sun подчеркивает, что продает в два раза больше экземпляров ежедневного печатного издания, медиа-аналитики отмечают, что у Daily Mirror больше читателей онлайн.