ЭКСАР займется развитием национального бренда «Сделано в России»

ЭКСАР займется развитием национального бренда «Сделано в России»

Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР) стало Генеральным партнером Национального бренда «Сделано в России» (Made in Russia). В рамках партнерства ЭКСАР окажет всестороннюю поддержку развитию национального бренда «Сделано в России» (Made in Russia). Указанный проект призван стать одним из ключевых инструментов формирования информационной политики для продвижения российского экспорта, бизнеса и культуры, как в самой России, так и за рубежом. ЭКСАР начал оказывать поддержку проекту «Сделано в России» (Made in Russia) с 2014 года, в том числе организовав его презентацию в рамках выставки Milan EXPO 2015.

Задачи проекта «Сделано в России» (Made in Russia) - создание комплекса коммуникационных инструментов для формирования единой информационной политики в зарубежном медиа-пространстве и на перспективных рынках сбыта с целью наращивания объема несырьевого экспорта, его продвижения, привлечения потенциальных партнеров и потребителей. В настоящее время функционируют медиа-платформа для продвижения российских экспортеров, подготовлен ряд каталогов о российских компаниях-экспортерах. Также фирменный стиль «Сделано в России» уже стал одним из элементов визуального сопровождения бизнес-миссий российских экспортеров в различных странах мира, организуемых Министерством экономического развития РФ.

Генеральный директор ЭКСАР Алексей Тюпанов отметил: «Продвижение российского экспорта, вывод на новые рынки отечественной высокотехнологичной продукции полностью отвечает приоритетам развития ЭКСАР, именно поэтому проект нас так заинтересовал. К тому же аналогичные национальные программы в других странах запускались при активном участии таких же как ЭКСАР экспортных кредитных агентств этих государств, поэтому наш интерес к проекту считаем естественным и полезным. Национальный бренд «Сделано в России» (Made in Russia) предлагает отечественному экспорту единую систему имиджевого продвижения, в том числе целый набор инструментов, которые помогут российским производителям выгодно представить свою продукцию в процессе выхода на внешние рынки. Национальные бренды – это распространенный тренд во внешнеэкономической политике многих стран мира. Аналогичные программы продвижения успешно внедряются зарубежными странами. Национальные бренды «Made in…» существуют в Германии, Канаде, США, Китае, Италии, Белоруссии, Индии и других странах».