«Струнный транспорт Юницкого» как возможность выхода из транспортного кризиса

Российская экономика чрезвычайно богата ресурсами и талантливыми людьми. Это знают все. Но проблема заключается в том, что и ресурсы, и талантливые люди вывозятся, уезжают за границу и из-за этого в нашей стране можно наблюдать серьезный кризис идей.

Однако, не все так плохо, как может показаться. В России все еще живут и работают талантливые люди, которые могут придумать и реализовать проекты, способные помочь российской экономики выйти из рецессии и вернуть себе статус одной из самых больших и крупных экономик мира.

Один из таких проектов – «Струнный транспорт Юницкого». Всем понятно, что дороги, как обычные, так и железные, создавались много лет назад, с учетом тогдашних экономических и технических запросов, и в данный момент они уже, что называется, «не тянут». На сегодняшний день длина дорог общего пользования в России составляет 1,4 миллиона километров. Из них федеральные трассы - 51 тысяча километров, региональные - 503 тысячи километров, местные - 842 тысячи километров. Примерно треть региональных и местных дорог не имеют твердого покрытия. Понятно, что для такой большой страны это очень мало в плане протяженности и совершенно не приемлемо в плане качества. Можно конечно строить все больше дорог, но это требует огромного количества денег и подчас не оправдывает такие вложение. Поэтому нужен некий технологический прорыв, который позволит строить быстрее, дешевле и при этом удовлетворит все существующие экономические запросы.

«Струнный транспорт Юницкого» имеет все шансы стать таким технологическим прорывом. Благодаря особенностям конструкции этого вида транспорта (расположение над землей и морем, прочные рельсы, в которые вмонтированы металлические струны), транспортная система Юницкого (другое название «Skyway») имеет несколько существенных преимуществ перед традиционными дорогами, таких как: низкая себестоимость строительства и транспортных услуг, низкое энергопотребление,  минимальный землеотвод, отсутствие вредного воздействия на здоровье человека и на окружающую среду, полная автоматизация, высочайшая степень безопасности, высокие скоростные показатели, восстановление живой плодородной почвы, использование возобновляемых источников энергии, быстрый срок окупаемости. Кроме того, в России, особенно на севере, есть регионы, где полноценное дорожное сообщение в определенные месяцы становится невозможным. Расположения Струнного транспорта над уровнем земли решает и эту проблему - «Skyway» можно использовать круглый год при любой погоде.

Кроме решения транспортных проблем, строительство сети струнных дорог может стать стимулом к развитию смежных областей экономики: металлургии, энергетики, химической промышленности, сферы обслуживания и т. д. Известно, что подобные масштабные проекты не раз становились толчком к развитию государств. Поэтому сегодня, когда российское государство, наконец, обратило внимание на проект струнных дорог, пообещав оказать поддержку на уровне министерства транспорт, у России появляется серьезная перспектива. Будем надеется, что намерения, заявленные чиновниками получат свое воплощение на практике, и мы увидим, как в уже в ближайшее время в нашей стране начнет расти сеть принципиально новых дорог. Пока же близится к завершению процесс строительства тестового участка, где эти новые дороги будут испытываться и сертифицироваться.




  • Игорь Жукович

    Мне нравится проект струнного транспорта чисто с эстетической точки зрения. Выглядит все очень красиво, современно. Такое, мне кажется, даже в фильмах не показывали. Не верится порой, что все это реальность и мы можем использовать это в ближайшем будущем.

  • Кристина Карунина

    Надо больше пиара к проекту Скайвей, чтобы народ узнавал. Пока многие когда слышать – сразу с недоверием относятся. А все это от не знания, народ-то у нас темный, все надо разжевывать и обо всем подробно рассказывать. Только тогда понимают, что к чему.

  • Михаил Седов

    По работе удалось посетить выставку «Транспорт России», которая не так давно проходила. Была у стенда Скайвей. Осталась впечатлена – действительно очень интересный проект. Такого точно никогда еще не было не то, что в России, но даже во всем мире.

  • Леонид Семенов

    Я стал частью компании SkyWay еще два года назад. За это время лишь приумножил свои вложения, потому что в дальнейшем получу еще больше, чем вложил. Геометрическая прогрессия тут применима. Твои вложения растут с ней вместе))

  • Илья Карпов

    Для меня SkyWay стал хитростью. Это бизнес, который придумал не я, затеял не я, реализовал не я, но прибыль буду получать я. По моему это идеальная схема. Еще и пользу обществу принесу тем, что вложился в свое время в этот проект и помог его реализации.

  • Ксения Журавлева

    Поддерживаю Юницкого. Мне кажется, он единственный, кому не плевать на эту страну. Такие как он делали перевороты, такие как он были инноваторами и оставляли свой след в истории.

  • Кирилл Алексеев

    Когда узнал, какие спецы работали над проектом Скайвей, прям зауважал его. Очень много крутых техников, механиков, которые достойны как минимум различных мировых премий. Они не могли сделать плохой или некачественный проект. Их имя –гарантия качества струнного трансопрта.

  • Павел Марков

    В период кризиска Скайвей позволит значительно сэкономить бюджет страны. Один раз построил – и дальше струнный транспорт окупает сам себя, не требуя каких либо денежных вмешательств из вне И не ломается, как говорят его создатели.

  • Михаил Седов

    Вот австралийцы никак не слезут со SkyWay. Так и твердят, что это супер проект и настоящий прорыв. А наши куда смотрят? Проект ведь наш, и должен быть реализован у нас. А не где-то у буржуев. Не для того наши ученые трудились, чтобы янки на юнибусах разъезжали.

  • Глория Казакова

    Вложиться в SkyWay должен каждый, потому что от него зависит будушее наших потомков. Детей, внуков. Именно они будут пользоваться этими благами и ни раз скажут нам спасибо, за то что мы подарили им такую вот вещь

  • Дмитрий Антипов

    Я давно присматриваюсь к проекту струнного транспорта. Пока инвестором не стал, но проект мне очень симпатичен. И с точки зрения тарнспорта, и с точки зрения вложения денег. Подробнее все изучу и возможно стану одним из инвесторов

  • Наталья Воронова

    Про проект SkyWay впервые прочитала в каком-то научном журнале. Потому услышала от друга. И в конце концов начала изучать его сама. Мне очень нравится эта задумка. Я искренне верю, что мы все лет через 5-10 будем кататься на юнибусах и не думать о пробках и авариях

  • Александра Романова

    Юницкий действительно молодец. Задумал такой интересный проект, разработал его и сам реализовывает. Мне бы столько терпения и усидчивости, как у него. Надеюсь, он получит награду за свои старания. Если не сейчас, то хотя бы потом

  • Анна Свиридова

    SkyWay менее энергозатратная система транспорта, чем любая другая. Работает на абсолютных законах физики. Так сказать, природа матушка сама помогает и позволяет системе работать. Это может очень сэкономить бюджет страны, на самом то деле

  • Вадим Лукьянов

    Стал акционером SkyWay год назад и стараюсь постоянно увеличивать количество своих акций. Потому что я знаю, что через некоторое время эти деньги вернуться мне в намного большем объеме

  • Мария Репина

    Да, стартап – есть стартап. Всегда приходится “Грызть глотку” за свою идею и всем все доказывать. Даже такие крупные проекты, как SkyWay, эта участь, к сожалению, не миновала. Но они успешно справляются со своей задачей и не ударают в грязь лицом. За что им огромный респект)

  • Полина Котова

    Проект SkyWay прошел уже множество экспертиз международных, которые неоспаримо доказали то, что эта система реально работает, причем безупречно. Я не знаю, откуда до сих пор у нас так много скептиков Кому же вы тогда верите?

  • ВалентинИсаев

    Проект струнного транспорта уже не на той стадии, чтобы взять и закрыться. Он уже сильно закрепился в мире, поэтому провал его категорически невозможен. А значит – самое время вкладывать денюжки, потому что прибыль этого проекта будет ого-го

  • Татьяна Носикова

    Маленькими шажками и Скайвей скоро покорит весь мир. Уже Европа интересуется, Австралия. Вот где люди понимающие живут, которые знают, как надо развивать свои страны и в целом поднимать уровень жизни во всем мире

  • Светлана Кострова

    Акции SkyWay продают за такие смешные деньги, что аж хочется позвонить туда исказать: Ребята, вы чего? Но таким как я – простым людям, это только на руку. Чем меньше стоимость акций – тем больше я смогу купить. И значит тем больше я потом получу

  • Олег Митин

    Таким проектам как SkyWay надо всеми силами давать зеленый свет, потому что они уникальны в своем роде. Не знаю как вы, но я лично никогда не слышал ни о чем подобном. А тут на тебе – и целая транспортная система, готовая к постройке и эксплуатации

  • Сергей Громов

    Я думаю, что Юницкий прославит нашу страну. Когда его проект начнется появляться во всем мире, все заговорят вновь о России. Все начнут нас уважать как инноваторов, способных что-то разрабатывать.

  • Марина Ермашова

    Экотехнопарк каждый день развивается, идет строительство. Постоянно слежу за новостями и жду, когда его уже откроют для посещения. В голове я себе представляю, как выглядит струнный транспорт, но хотелось бы, все же увидеть его в живую.

  • Артур

    Проект струнного транспорта это некий плевок в лицо всему миру. мы, русские, разработали такую идею, до которой не додумался ни один учёный в мире. Это очень приятно осознавать, если честно.

  • Лев

    Давно пора выкинуть или сжечь все наши вонючие электрички. Там одна антисанитария и никакого комфорта. Странный транспорт заменит их на 1000 процентов совершенно безболезненно.

  • Кай

    Я думаю, что боятся в случае SkyWay ничего не стоит. Проект дает гарантии своим вкладчикам и можно быть уверенным, что ты точно не потеряешь свои деньги

  • Ксения Юрова

    Интересно осознавать тот факт, что когда ещё никто не знал про струнный транспорт от слова совсем, Юницкий уже придумал эту технологию и доводил её до ума. Видимо он самый настоящий гений современности

  • Дмитрий Большаков

    Наблюдаю за Скайвей со стороны. Не любитель вкладывать свои деньги куда-либо, поэтому просто смотрю. Интересно, как он будет развиваться дальше и чем все это закончиься.

  • Кристина Кузнецова

    Когда выйдет пилотная версия образца струнного транспорта, думаю, все поменяют своё отношение к нему. Даже скептики поверят в Скайвей и как миленькие понесут туда свои денежки, за которые раньше буквально тряслись, вдруг потеряют

  • Миша Антоненко

    Есть предположение, что акции Скайвей со временем будут только дороже, потому что проект набирает обороты и интересует все больше людей не только а России, но и в мире. Поэтому надо успевать покупать акции сейчас)

  • Даниил

    Юницкому следует просто больше вкладываться в рекламу и пиар своего детища. Тогда не будет проблем с привлечением инвестиций. Тогда сразу дяди с кошельками пойдут туда )

  • Светлана Кострова

    Я человек любопытный и поэтому чисто из праздного интереса решила посмотреть что же такое Скайвей и их струнный транспорт. В итоге я стала обладателем скромного пакета акций и очень горжусь этим, потому как за такими решениями будущее.

  • Миканова

    Купила в том году немного акции от Skyway. Сейчас смотрю такая шумиха вокруг них поднялась в хорошем смысле слова, вот уже подумываю прикупить ещё, пока все не разобрали.

  • Егор

    Хорошо, что появился такой проект, как транспорт Юницкого. Жаль только, что этот скайвей объявился не у нас, не в РФ, а в Беларуси. При этом он получил поддержку европейского общества, у нас бы такое долго проходило свой путь наверх. Вложился. Хочу увидеть, как будущее начинает становиться реальностью