Алексей Волин считает российское телевидение лучшим в мире

Алексей Волин считает российское телевидение лучшим в мире

Российское телевидение является лучшим в мире, а российские СМИ в целом - конкурентными в мировом отношении. Об этом заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин на конференции "Журналисты и аудитория: как вернуть доверие читателей и повысить медиаграмотность" в Москве, передает ТАСС.

"На меня очень многие иногда обижаются, когда я говорю, что российское телевидение является лучшим в мире, что на самом деле правда, потому что мы сравниваем бесплатные российские эфирные телевизионные каналы с платными зарубежными аналогами", - сказал Волин.

По его словам, "никто не сравнивает Первый канал, условно говоря, с TF1, потому что это смотреть вообще невозможно российскому зрителю сегодня". "Первый канал сравнивают c HBO, со Star movie, то есть с теми каналами, которые работают по платной модели", - сказал он.

Волин отметил, что в России "выросли вполне себе конкурентоспособные в мировом отношении СМИ". "В отношении и новостных передач, если брать историю с RT, то это абсолютно востребованный конкурентоспособный канал, который по охвату аудитории, по привлечению аудитории абсолютно оказался на уровне и CNN и ВВС", - считает замглавы Минкомсвязи.

По мнению Волина, российские СМИ научились работать в интернете, но не научились там зарабатывать.

"Сегодня парадокс заключается в том, что все СМИ научились работать в интернете, и никто не научился в интернете зарабатывать, потому что интернет по-прежнему остается затратной средой", - цитирует ТАСС замглавы Минкомсвязи.

Он отметил, что телевидение в России живет с эфирной рекламой, "газеты и журналы живут с распространения и с рекламы в печатных версиях, а интернет пока присутствует крайне слабо".

"Причем, что самое интересное, единственный способ заработка в интернете в будущем будет нативная реклама (способ, которым рекламодатели привлекают к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов; нативная реклама не идентифицируется аудиторией как реклама - прим. ред.)", - считает заместитель министра.

Волин отметил, что все видят, что, когда начинается рекламный блок на телевидении, человек просто переключает на другой канал, а рекламные полосы в газетах и журналах перелистывает, поэтому ничего другого кроме нативной рекламы работать не будет.