«Газпром-медиа»: консолидированная выручка холдинга выросла, в том числе за счет «Матч ТВ»

«Газпром-медиа»: консолидированная выручка холдинга выросла, в том числе за счет «Матч ТВ»

Консолидированная выручка холдинга "Газпром-медиа" в 2016 году выросла, в том числе за счет запуска телеканала "Матч ТВ". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу холдинга.

В пятницу, 31 марта, была опубликована финансовая отчетность "Газпром-медиа", согласно которой консолидированные доходы холдинга в 2016 году выросли на 11,7% по сравнению с 2015 годом - до 82,2 млрд рублей. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рекламный рынок в тот же период вырос на 11% до 360 млрд руб., рынок телерекламы - на 10% до 150,8 млрд руб. Выручка холдинга от телевизионной рекламы выросла на 12%.

"Консолидированная выручка холдинга выросла за счет эффективных продаж рекламы, запуска эфирных каналов "Матч ТВ" и ТНТ4, увеличения доходов от кинопроката и платного телевидения", - сказали в пресс-службе.

При этом ряд СМИ написали, что в 2016 году убыток "Газпром-медиа" составил 28,4 млрд рублей, связав это с расходами на "Матч ТВ". В холдинге объяснили ТАСС, что убыток не связан с деятельностью спортивного телеканала и является "бумажным". "Он (убыток) связан с различными неденежными списаниями, которые проводятся независимыми оценщиками по требованиям международных стандартов финансовой отчетности, это гудвил (цена бренда) и резервы под обесценение инвестиций. Списание является "бумажным" и не оказывает влияние на денежный поток компании", - заявили в пресс-службе.

"Бумажный убыток" - это показатель, обусловленный особенностями учета по определенным стандартам, который фиксируется в отчете компании (на бумаге) и не отражает реального состояния бизнеса компании.

Напомним, "Матч ТВ" начал вещание 1 ноября 2015 года.