«Йод» изменило концепцию и получило название «Практика»

«Йод» изменило концепцию и получило название «Практика»

Интернет-издание «Йод» сменило собственные название, логотип и концепцию. Теперь оно называется «Практика». Об этом сообщается на странице издания во «ВКонтакте».

Отмечается, что решение о переменах редакция приняла, «проанализировав, какие материалы на „Йоде“ пользуются наибольшей популярностью» и прочитав «множество комментариев» подписчиков. Обновленное издание нацелено на предоставление «реально применимой информации». ​

«Чтобы лучше удовлетворять запросы своей аудитории, „Йод“ меняет концепцию и название, теперь мы — информационно-аналитический портал „Практика“. Мы оставим все лучшее, что было в старой версии сайта, добавив к этому: интервью с успешными личностями, которым есть что сказать; освещение не только глобально значимых вопросов, но и путей их решения; практические рекомендации по актуальным темам, которые волнуют каждого из нас», — говорится в сообщении.

В медиаките издания указывается, что «Практика» предлагает услуги по размещению информации о компаниях. Редакция обещает до 1 млн читателей и распространение материалов на 50 тематических площадках.

Городское общественно-политическое издание «Йод» было запущено в июле 2014 года. «Йод» публиковал наряду с репортажами о городских событиях и интервью с политиками, бизнесменами и активистами, а также расследования, тексты на общественно-политические, социальные и экономические темы, исторические спецпроекты, материалы гражданских журналистов.