«Газпром-медиа» запустит новый телеканал «Супер»

«Газпром-медиа» запустит новый телеканал «Супер»

С 1 января 2018 года начнет вещание федеральный развлекательный телеканал «Супер», предназначенный для семейной аудитории. Об этом пишут «Ведомостям» со ссылкой на источники в «Газпром-медиа».

В ноябре телеканал презентуют рекламодателям, чтобы с начала выхода в эфир он смог зарабатывать на рекламе. Представитель холдинга пояснил газете, что аудитория телеканала – зрители от 14 до 44 лет. «Супер» будет ориентирован в основном на женщин.

Созданием канала занимается продюсерская компания Yellow, Black and White. По словам источников «Ведомостей», над каналом также работает компания «Солярис промо продакшн», контролируемая бизнесменом Александром Кармановым. При этом единственным акционером телеканала будет «Газпром-медиа». Сумма инвестиций в проект не раскрывается.
Сначала «Супер» будет показывать повторы программ, вышедшие ранее на других телеканалах холдинга, позднее появится собственный контент.

В июле «Газпром-медиа» и бывший гендиректор ТНТ Роман Петренко создали в США две компании для производства телевизионного контента для зарубежной аудитории, напоминает телеканал «Дождь».

Сейчас у «Газпром-медиа» пять развлекательных эфирных каналов - ТНТ, «ТВ-3», ТНТ4, «Пятница» и «2x2», а также эфирный общественно-политический канал НТВ и эфирный спортивный «Матч ТВ».