МИД РФ пообещал «сюрприз» в ответ на запрет рекламы RT и «Спутника» в Twitter

МИД РФ пообещал «сюрприз» в ответ на запрет рекламы RT и «Спутника» в Twitter

Москва ответит «сюрпризом» на запрет телеканалу Russia Today и агентству Sputnik размещать рекламу в Twitter. Об этом заявила официальный представитель МИД Мария Захарова, передает «Интерфакс».

«Речь идет о переходе уже всех возможных красных линий, о борьбе без правил, о бойцовском клубе, когда наши СМИ подвергаются прямому давлению, запугиванию, иногда шантажу, то конечно ответные меры будут приняты», — сказала она.

Ранее Twitter сообщила, что запретила RT и Sputnik размещать рекламу. Twitter указывает, что такое решение основано на исследовании компании по американским выборам 2016 года и на заключении разведывательных служб США о попытках RT и Sputnik повлиять на исход голосования.

"Нам было нелегко принять это решение, и мы идем на этот шаг сейчас в рамках приверженности предоставления честных услуг пользователям Twitter", - говорится в сообщении социальной сети. В нем отмечается, что RT и Sputnik при этом могут остаться пользователями платформы.

Также Twitter пообещал пожертвовать $1,9 млн, которые компания заработала на рекламе RT с 2011 года, на поддержку независимых исследований по использованию Twitter в ходе выборов.

В настоящее время в США проходит несколько расследований, которые должны установить, имело ли место российское вмешательство в выборы президента США в 2016 году. В частности, этот вопрос изучает назначенный Минюстом спецпрокурор Роберт Мюллер.

Facebook и Twitter ранее дали согласие на участие в запланированных на 1 ноября слушаниях комитета по разведке сената Конгресса США в связи с приписанными России попытками вмешательства в выборы.