Аналитики рассказали, как сегодня экономят россияне и зачем им онлайн-сервисы

Аналитики сайта Tiendeo.ru, накануне празднования Всемирного дня Экономии, провели исследование, чтобы выяснить, каким образом россияне предпочитают экономить и для чего используют онлайн-сервисы. В частности, специалисты изучили поведение современных потребителей, чтобы выяснить, что они делают для экономии денег и сил.

Специалисты Tiendeo.ru обратили внимание на то, что сейчас заметен значительный рост использования онлайн-каталога. Он, как отмечают аналитики, является для многих главным помощником при планировании покупок, и речь идёт о различных покупках.

В ходе проведенного исследования аналитики выяснили, что большая часть российских граждан, а именно 76 процентов, стараются заранее спланировать свои покупки, тогда как 80 процентов из них отмечают, что планирование им необходимо для того, чтобы сэкономить, сохранив семейный бюджет.

59 процентов опрошенных сказали о том, что при планировании своих покупок они используют существующие онлайн-сервисы, обращаясь к которым сразу становится понятно, какой магазин лучше выбрать для определённой покупки. Но при этом стоит отметить, что такой канал «оповещения о скидках» в большей степени используют покупатели в возрасте от 18 до 24 лет, тогда как старшее поколение всё ещё отдают предпочтение традиционным походам по магазинам и собственный «мониторинг» цен.

Как показало проведенное исследование, сегодня 70 процентов потребителей для сравнения цен в магазинах используют мобильный интернет и смартфоны, отмечая, что персональные компьютеры и планшеты уже неактуальны и неудобны для этого.

При этом важно обратить внимание на то, что для совершения покупок большая часть россиян продолжает выбирать традиционные магазины, и причины этого разные. В ходе проведенного исследования стало известно, что 70 процентов респондентов отправятся в оффлайн-магазин за каким-то определённым товаром. Это можно объяснить обычным желанием увидеть товар своими глазами, чтобы удостовериться в своём выборе. Но при этом, при выборе товара и магазина для совершения покупки, большая часть респондентов, будет пользоваться онлайн-сервисами. Таким образом можно сделать вывод, что россияне планируют свои покупки через Интернет, а непосредственно саму покупку совершают в офлайн-магазине.

Напомним, Международный день экономии отмечается 31 октября. Этот день посвящён не только экономии финансовых средств, но и экономии времени, экономии сил, бережному отношению к вещам и т.д.



(Следующая статья) →