Виды корпоративных сайтов

Корпоративный сайт для компании - не просто визитная карточка. Это настоящая книга, в которой указывается любая ценная для клиента предприятия информация: история компании, ее миссия и цели, сфера деятельности и многое другое. Сайт компании служит не только инструментом взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами. С его помощью и неограниченными функциональными возможностями ресурс становится платформой для внутреннего взаимодействия между сотрудниками, выполнения корпоративных задач, ведения аналитики и многого другого.

Однако перед тем, как заказать разработку корпоративного сайта, необходимо определиться с его видом. Каждый вид соответствует определенным целям компании, которые она хочет донести своей аудитории. Разберем подробнее классификацию сайтов для компаний и определим какой вид лучше выбрать.

Корпоративный сайт - визитка

Самый простой вид ресурса, подходящий в качестве стартапа. Представляет собой всего несколько страниц, содержащих краткую информацию о компании полезные инструменты для целевой аудитории. Например, прайс, портфолио, форма для связи и т.д..

Данный вид ресурса хорош тем, что может постепенно развиваться в хронологии с развитием компании. Могут добавляться новые страницы, категории, инструменты и функции. При этом дополнительным бонусом станет то, что потенциальный клиент уже знаком с компанией, так как видел ее сайт ранее. А это достаточно мощный повод для укрепления доверия.

Корпоративный сайт-каталог

Крупный, функционально сложный ресурс, совмещающий в себе цели продаж и представительства организации в сети. Подходит для крупных компаний, которые продают товары/услуги, но не могут или не хотят демонстрировать цены на них. Причины тому могут быть разные: продажа импортной продукции, цена которой постоянно меняется из-за курса; реализация товара на каких-либо договорных условиях; изготовление продукции под заказ (например, мебели или изделия для интерьера).

Цель витрины, интегрированной в корпоративный сайт - предоставить максимально развернутую информацию о товаре, фотографии, видео и другие контент-инструменты, которые могут заинтересовать потенциального клиента и подтолкнуть его к покупке.

Такие ресурсы, как правило, очень объемные и крупные. Они должны включать в себя все необходимые функции для удобства клиента.

Корпоративный портал

Такие ресурсы рекомендуется заказывать компаниям, которые не нацелены на продажи товаров, а несут обучающий или информационный характер. Например, компания, специализирующаяся на строительстве, желает донести до своих посетителей принцип или правила технологии строительства, какие-либо рекомендации.

К основным целям таких порталов можно отнести создание сообществ, групп по интересам для обсуждения и укрепления доверия к бренду или имени компании. К слову, даже информационные корпоративные порталы могут нести коммерческий подтекст и получать прибыль за счет рекламы и размещения ссылок на сайты-партнеры.

Перед выбором корпоративного сайта всегда опирайтесь на его цели и задачи. А если вы не можете их определить самостоятельно, рекомендуем заказать создание корпоративных сайтов в веб-студии Импульс Дизайн, получив профессиональное решение для вашей компании и бизнеса в целом.