Секреты правильной раздачи листовок

Распространение рекламных листовок промоутерами в людных местах – эффективный маркетинговый инструмент. Им пользуются многие компании, вне зависимости от сферы деятельности или объемов продаж. Но чтобы рекламная кампания принесла положительный результат, недостаточно изготовить красивую полиграфическую продукцию. Нужно еще и нанять хороших промоутеров. Это не просто люди, которые ходят туда и сюда по улице, подсовывая рекламные материалы окружающим.

Особенности эффективной работы промоутера

Значимость промоутера часто недооценивают. А ведь именно от него зависит, как много людей ознакомится с информацией о предлагаемых товарах и услугах. Если есть такая возможность, лучше выбирать людей опытных и общительных. Даже если раздавать листовки будут новички, с помощью наших советов вы можете быстро их подготовить к работе.

Вот что делает промоутер, хорошо разбирающийся в своем деле:

  • Опрятно выглядит. Одежда должна быть чистой, хорошо подобранной, но без изящества. Прохожие стараются обходить стороной людей в брюках и галстуках. С ними ассоциируется агрессивная реклама или религиозные организации.
  • Улыбается. Сложно распространить листовки с хмурым и недовольным лицом. Люди охотнее принимают рекламные материалы из рук улыбающегося бодрого промоутера.
  • Двигается. Часто можно увидеть, как распространители просто стоят в людном месте, вытянув руки с листовками в разные стороны. Это неэффективно. Нужно передвигаться и показывать каждому человеку, что листовка адресована как раз ему.
  • Учитывает психологию людей. Есть разные секреты успешной раздачи полиграфии. Например, мужчине лучше протягивать листовку правой рукой. Поскольку ее используют для рукопожатия, адресат инстинктивно тянет руку в ответ. Женщины же более любопытны, поэтому им можно протягивать листовку тыльной стороной кверху.
  • Разговаривает. Когда человек принимает листовку, желательно сказать ему «спасибо». А вот подробно описывать товар или услугу нужно лишь тогда, когда об этом спрашивают. Говорить нужно достаточно громко и четко, а не бубнить.
  • Ведет себя уверенно. Раздача листовок – неплохая подработка. Но многие отказываются от нее из-за стеснительности. Если промоутер боится чужих шуток или насмешливых взглядов, он не сможет быстро раздать большое количество листовок. Так что нужно быть уверенным в себе не стесняться выполняемой работы.


← (Предыдущая статья)