РБК и агентство Интегро Медиа запустят VR-телепрограмму о недвижимости

РБК и агентство Интегро Медиа запустят VR-телепрограмму о недвижимости

Канал РБК ТВ и редакция журнала «Новостройки» (рекламное агентство Интегро Медиа , которое специализируется на продвижении недвижимости) начали совместное производство первой на российском телевидении программы о недвижимости с использованием технологии виртуальной реальности (VR). Об этом сообщает Sostav.ru.

Утверждены 20 выпусков новой программы «Новостройки рекомендуют», первые из которых появятся в эфире РБК ТВ до 29 ноября. Ее ведущим станет главный редактор «РБК.Недвижимость» Игнат Бушухин.

Формат десятиминутной программы включает обзор новостей и тенденций на рынке недвижимости, репортажи со строительных площадок новостроек, интервью с главами девелоперских компаний и основную часть — презентации строящихся жилых комплексов. В них будут задействованы все возможные видеоформаты — от традиционного 3D до продвинутого VR.

Отмечается, что на данном этапе заключены контракты с 170 жилыми комплексами, обзор которых будет в программе.

В одном выпуске программы «Новостройки рекомендуют» ведущий будет рассказывать о трех строящихся жилых комплексах Москвы и Подмосковья (отличительные особенности, локация, сроки сдачи и т.п.). На интерактивной карте он предложит рассмотреть районы, где они находятся, и прогуляться по ним в формате виртуальной реальности. В рамках заданного сценария и благодаря подробному моделированию объектов зрители увидят инфраструктуру, фасады домов, планировки квартир и др.

РБК — российский федеральный телеканал бизнес-тематики, на котором представлены экономические, финансовые и политические новости. По словам главы Integro Group, для запуска VR-программы о новостройках был выбран РБК ТВ, поскольку канал является наиболее аффинитивным для целевой аудитории, покупателей элитной недвижимости. Та же аудитория, но, например, в утреннем прайме «Первого канала» или НТВ стоит гораздо дороже.

Согласно данным Mediascope, месячный охват РБК ТВ составляет 19,2 млн. человек. Кроме того, более миллиона просмотров видеоконтента в месяц канал получает в социальных сетях.

Фото: Depositphotos