Новый «кожевенно-обувной» журнал появился н а российском медиарынке

Новый «кожевенно-обувной» журнал появился н а российском медиарынке

Журнал Shoes, презентация которого прошла в рамках юбилейной выставки Mosshoes, представляет, по словам создателей, "профессиональный взгляд на рынок обуви и кожгалантереи".

Shoes делает команда, которая двадцать лет назад стояла у истоков первого глянцевого медиа-ресурса в этой отрасли – журнала Step. За эти двадцать лет обувной рынок пережил и бурное развитие, и несколько кризисов, а сегодня вступает в новую для себя фазу тотальной смены потребительских ориентиров.

По мнению редакции, появление нового печатного издания в такой переломный момент, с одной стороны, вызывает скепсис – кажется, что мир глянцевых медиа себя исчерпал, продажи одежды и обуви все больше уходят в интернет, а вслед за ними уходит и реклама, поддерживавшая на плаву весь пласт гламурных бумажных журналов, с другой стороны - попадает в общемировой тренд, когда уже онлайн-ритейлеры начинают издавать собственные печатные каталоги.

Журнал Shoes не ограничится двумя бумажными выпусками в год (февраль-август), но распространит свое присутствие также в интернете.

Запуск сайта Shoes произойдет в ближайшие месяцы, В первом номере журнала все игроки рынка обуви и кожгалантереи могут найти следующие темы: тенденции моды с прогнозом на год вперед, согласно производственному календарю отрасли, интервью с российскими и зарубежными дизайнерами обуви, обзоры состояния российского рынка взрослой и детской обуви, инсайд от успешных обувных ритейлеров нового поколения, рассказы от первого лица о работе малых обувных и кожгалантерейных мастерских и ателье, анализ ситуации в кожевенной отрасли, рассказ о брендах, дебютирующих на российском рынке  и рассказ о ближайших планах трансформации отраслевой выставки Mosshoes.

Источник: RIA Moda