Госдума приняла закон об увеличении времени рекламы на региональных телеканалах

Госдума приняла закон об увеличении времени рекламы на региональных телеканалах

Госдума приняла в третьем чтении закон, направленный на увеличение времени трансляции "бегущих строк" рекламы на региональных телеканалах. Документ был инициирован правительством РФ, передает ТАСС.

Закон устанавливает для региональных телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ, дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом "бегущей строки". Сейчас общая продолжительность распространяемой рекламы на региональных телеканалах не может превышать 15% вещания в течение часа.

Документ предусматривает дополнительное время на рекламу способом "бегущей строки" в объеме не более 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы, то есть общее время рекламы увеличивается до 20% времени вещания в течение часа.

Если речь идет об информационных и информационно- развлекательных передачах, то дополнительное время на рекламу устанавливается в объеме не более 15% сверх общей продолжительности рекламы, то есть общее время рекламы увеличивается в этом случае до 35% времени вещания в течение часа.

Принятие закона позволит региональным телеканалам дополнительно получать финансовые средства за счет увеличения объема рекламы способом "бегущей строки", говорится в пояснительной записке к документу.

Закон разработан Минкомсвязью во исполнение поручения по итогам участия президента РФ Владимира Путина в работе II медиафорума независимых региональных и местных средств массовой информации "Правда и справедливость", проведенного Общероссийским общественным движением "Народный фронт "За Россию" 28 апреля 2015 года.