4 вопроса, на которые должен отвечать веб-сайт клиники

Наличие хорошо действующего интернет-представительства очень важно для любого, кто работает в сфере здравоохранения. Речь идет и о клиниках, и об отдельных врачах. Как сообщает PatientPop, 39% американских пациентов (среди миллениалов 50%) тщательно изучают информацию о потенциальных поставщиках медицинских услуг в интернете, прежде чем обратиться за помощью. С развитием системы частных клиник это становится все более актуальным и для постсоветского пространства. Продвижение сайтов от SeoSolution Одесса учитывает все особенности сферы здравоохранения при создании сайтов. На какие же вопросы должен отвечать ресурс?

Кто вы?

Основные пункты:

  • Наладьте связь с потенциальными пациентами. Зачастую это единственный шанс заинтересовать человека. Поэтому нужно сделать это правильно. Чем вы отличаетесь от других специалистов? В чем ваши преимущества? Как долго вы практикуете? Где вы учились. Не нужно писать повесть. Но следует объяснить, чем вы отличаетесь от первого встречного.
  • Добавьте фотографии. Обязательным является портрет врача в классическом белом халате и галстуке. Вы должны выглядеть серьезно и внушительно. Фотографии, описывающие процесс лечения (но не шокирующий контент), также будут уместны.

Чем вы занимаетесь?

Основные пункты:

  • Опишите свою специализацию. Если их несколько, выделите для каждой отдельную страницу. Вы никогда не можете знать, что именно ищут пациенты. Поэтому опишите все, что вы предлагаете. Это важно также с точки зрения SEO, поскольку список услуг способствует определению сайта поисковиками. Не забудьте указать свои дипломы, сертификаты и т.д.
  • Перечислите болезни, которые вы лечите. Опишите их симптомы. Люди ищут эту информацию чаще, чем процесс лечения со сложными медицинскими терминами. Им нужны названия болезней и характерные симптомы. Если на сайте их нет, вы теряете потенциальных пациентов.

Где вы находитесь?

Адрес, номера телефонов, ФИО врачей являются обязательными. Укажите также ссылки на свои группы в социальных сетях (Facebook, Twitter и Instagram и других). Если здание трудной найти, добавьте подробную схему проезда. Не повредят фотографии клиники снаружи.

Почему нужно выбрать вас?

Основные пункты:

  • Ответы на часто задаваемые вопросы. Создайте подробный раздел FAQ, в котором вы даете исчерпывающие ответы на часто задаваемые вопросы. Это демонстрирует опыт и профессионализм врача, а также устраняет неопределенность.
  • Предоставляйте ценный контент. Публикуйте статьи о заболеваниях, профилактике, методах лечения, новинках фармацевтики и т.д. Видеоролики и фотографии тоже приветствуются.
  • Публикуйте истории пациентов. Отзывы и обзоры реальных людей всегда востребованы. Они помогают принять окончательное решение и довериться врачу. Но не забудьте получать разрешение пациентов, прежде чем обнародовать их истории.

И это еще далеко не все нюансы, делающие сайт врача или клиники успешным. Перейдя по ссылке seosolution.ua/odessa.html, вы можете получить более подробную информацию по данному вопросу.