«Яндекс.Новости» будут учитывать вовлеченность аудитории в рейтинге весомости источников - ЖурДом

«Яндекс.Новости» будут учитывать вовлеченность аудитории в рейтинге весомости источников

«Яндекс.Новости» будут учитывать вовлеченность аудитории в рейтинге весомости источников

«Яндекс.Новости» анонсировали улучшение расчёта веса источника. Теперь для более точной работы алгоритма ввёден новый параметр, влияющий на вес источника — вовлечённость аудитории.

Он будет влиять на вес источника равносильно цитируемости и оперативности. Вовлечённость будет зависеть от доли собственной аудитории сайта-партнёра — количества пользователей, которые приходят на сайт из поиска или по прямой ссылке. Такие читатели, как правило, задерживаются на сайте, чтобы изучить его материалы, и готовы возвращаться туда снова.

Для определения собственной аудитории сайта будут анализироваться навигационные запросы в «Яндекс.Поиске» и переходы на сайты партнёров в «Яндекс.Браузере».

Напомним, вес каждого партнёра рассчитывается динамически, исходя из цитируемости и оперативности за последний месяц, и обновляется еженедельно. Ещё в феврале разработчики добавили более сложную формулу расчёта цитируемости и оперативности, чтобы алгоритм сервиса лучше ориентировался в новостном потоке и выделял главные материалы и темы.

Ранее «Яндекс.Новости» изменили сортировку заголовков в блоке «Подробнее о событии». Сортировка материалов стала происходить по принципу, учитывающему не только свежесть, но и вес, который определяется цитируемостью внутри сюжета, а также общей цитируемостью и оперативностью источника.

Источник: Sostav.ru




Новости

23.08 Британская The Guardian убрала упоминание России в подписи к фото из Крыма
23.08 Бывший директор по развитию «Фонтанки.ру» Ксения Суворова запустила издание о доказательной медицине
23.08 Создатель Google News вернулся в компанию после четырёх лет отсутствия
23.08 Ксения Лукичева возглавит казанский интернет-журнал «Инде»
22.08 Михаил Федотов не верит в возможность блокировки в России Youtube и Instagram
22.08 Сара Сандерс будет работать на Fox News
22.08 Роскомнадзор потребовал заблокировать сайты с данными пользователей социальных сетей
22.08 ФАС нашла недобросовестную рекламу на радио «Эхо Москвы»
22.08 Страницу Виталия Кличко в Instagram заблокировали из-за атаки «троллей»
22.08 Из детских роликов на YouTube исчезнет реклама
22.08 Twitter удалил оскорбительное изображение флага РФ
22.08 Mail.Ru Group стала совладельцем каршеринга YouDrive
22.08 Британский телеканал снимет документальный сериал о Путине
22.08 Сергей Лавров напомнил немецкому журналисту о Вышинском
22.08 Главред украинского портала «Цензор.нет» призвал готовиться к объявлению войны России
Все новости
Яндекс.Метрика