Мосгордума предложит департаменту СМИ столицы разработать соцрекламу об этикете в лифтах

Мосгордума предложит департаменту СМИ столицы разработать соцрекламу об этикете в лифтах

Председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов намерен предложить столичному департаменту средств массовой информации и рекламы разработать социальную рекламу о правилах этикета в лифтах.

«Я предложу обязательно нашему департаменту СМИ и рекламы подумать. На самом деле - это нормальная социальная реклама (о правилах этикета в лифтах - прим. Агентства «Москва»). Причем можно с юмором написать: войди первым, если ты храбрый», - сказал Герасимов Агентству городских новостей «Москва».

По его словам, также можно рекомендовать товариществам собственников жилья (ТСЖ) повесить в жилых домах напоминания о правилах этикета в лифтах.

«Можно дать такую команду (повесить в домах напоминания о правилах этикета в лифтах - прим. ред.). Везде же сейчас есть ТСЖ - это свое управление, ты туда просто так не войдешь со своими правилами, но порекомендовать им через старших по домам - это правильно. Я, по крайней мере, обязательно это сделаю», - пояснил депутат.

Ранее газета «Известия» сообщила, что крупнейшая сервисная лифтовая компания Москвы «Мослифт» рассказала о правилах этикета при использовании кабины - первым в лифт должен заходить мужчина. Кроме того, маленьких детей рекомендуется вынимать из коляски и брать на руки. Отмечается, что данные правила продиктованы соображениями безопасности.



(Следующая статья) →