Продолжение «Простоквашино» на телевидении оказалось популярнее «Короля Льва»

Доля телеканала «Карусель» во время показа первых пяти серий продолжения «Простоквашино» оказалась более чем вдвое выше доли телеканала Disney во время показа третьей части «Короля Льва», следует из данных аналитической компании Mediascope.
Доля — один из наиболее важных для телеканалов показателей телесмотрения. Он отражает выраженное в процентах среднее количество телезрителей, которые смотрели тот или иной телеканал в определенное время.
Первые пять серий продолжения «Простоквашино» прошли на «Карусели» 15 сентября в период 18:22-18:57. Доля телеканала в этот промежуток времени составила 4,5%. Аудитория мультфильма составила около 690 тысяч человек.
«Союзмультфильм» представил продолжение «Простоквашино» в начале года. Новые серии произведены в результате партнёрства с Danone: производитель молочной продукции профинансировал производство новых серий, получив взамен право использования образов героев мультсериала для продвижения своих продуктов.
В сентябре «Союзмультфильм» объявил о продаже прав на телевизионный показ серий телеканалу «Карусель». До этого новые серии выходили в официальном YouTube-канале киностудии, а также на ее страницах в соцсетях.
Источник: RNS
← (Предыдущая статья)
(Следующая статья) →