Тина Канделаки решила инвестировать в кино

Тина Канделаки решила инвестировать в кино

Генеральный продюсер канала «Матч ТВ» Тина Канделаки станет сопродюсером фильма, главную роль в котором сыграет певец Стас Михайлов​​. Об этом сообщает РБК со ссылкой на саму Канделаки.

Директор Стаса Михайлова Табриз Шахиди подтвердил РБК участие артиста в проекте.

Съемки фильма, где Михайлов играет самого себя, начнутся летом. Снимать картину Канделаки планирует вместе с владельцем студии Goose Goose Films Давидом Кочаровым.

«Это будет комедия о празднике 8 марта и неразрывно связанным с ним Стасом Михайловым», — рассказала Канделаки, уточнив, что выход фильма в прокат запланирован на весну 2020 года.

Подробности сценария, производственный бюджет и состав съемочной группы она не раскрыла.

Канделаки также уточнила, что станет соинвестором ленты. «Часть средств мои, часть — планирую привлечь», — заявила продюсер РБК.

Бюджет на съемки комедии начинается в среднем от 40 млн руб., но зависит от ряда факторов, в данном случае от гонорара Стаса Михайлова, отмечает гендиректор кинокомпании «Централ Партнершип» Вадим Верещагин.

У Канделаки и Кочарова есть опыт сотрудничества: вместе с гендиректором «СТС Медиа» Вячеславом Муруговым они выступали продюсерами комедийного сериала о футболе «Большая игра», пишет РБК.  Среди зрителей 10–45 лет средняя доля аудитории 16 серий «Большой игры», вышедших в эфир в августе-сентябре этого года, равнялась, по данным исследовательской компании Mediascope, 8,4% (этому сериалу отдали предпочтение 8,4% всех зрителей указанного возраста, находившихся в этот момент у экрана). Это ниже, чем среднесуточная доля всего канала: в августе она равнялась 9%, в сентябре достигла 10,2%.

Съемки полного метра станут продюсерским дебютом не только для Канделаки, но и для Кочарова. В 2013-2017 годах он работал режиссером-постановщиком Comedy Club. Также Кочаров был режиссером третьего сезона сериала «о поколении ​​тридцатилетних в современной России» — «Сладкая жизнь», выходившего на ТНТ в 2014-2016 годах. Семь эпизодов третьего сезона, которые вещатель показал в мае-июне 2016 года, имели успех у зрителей. В целевой аудитории ТНТ — зрители 11-44 лет — средняя доля сериала составила 15,3%, тогда как средняя доля вещателя по итогам 2016-го года равнялась лишь 11,4%.​