Mail.Ru Group закрывает свой сервис сравнения цен

Mail.Ru Group закрывает свой сервис сравнения цен

Mail.Ru Group закроет свой сервис для сравнения цен «Товары@Mail.Ru» в конце декабря. Об этом сообщает РБК со ссылкой на текст письма, которое холдинг разослал магазинам-партнерам.

В сообщении указано, что проект будет закрыт 24 декабря 2018 года, с 23 ноября приостанавливается прием заявок на регистрацию новых участников и закрывается прием платежей.

«Подобные сервисы перестают пользоваться популярностью у пользователей, поэтому мы решили сосредоточиться на наших успешных сервисах электронной коммерции», — пояснил представитель пресс-службы Mail.Ru Group.

Ранее от подобной площадки избавилась Rambler Group. Аналитики говорят, что сервисы для сравнения цен больше не интересны потребителю. Так, президент Baon Илья Ярошенко рассказал, что несколько лет назад компания выставлялась на этом ресурсе, но эффективности не было: затраты были высокими, продаж очень мало.

В сентябре Mail.Ru Group объявила о планах по созданию совместного предприятия с китайской Alibaba на базе AliExpress Russia. В частности, Mail.Ru Group должна внести в него Pandao, а также денежные средства и получить 15% п​редприятия. Alibaba должна внести свой российский бизнес AliExpress и Tmall и денежные средства и получить 48% СП, а также 10% Mail.Ru Group.